Глава 2

210 19 0
                                    

Глава 2

Школьники собирались на территории самого элитного учебного заведения в Сеуле.

Коридор заполнился старыми и новыми лицами. Все в дорогой школьной форме бардового цвета.

Помещение заполнил писк девчонок.В школу заходила самая богатая и красивая троица парней. Во главе Мин Юнги, за ним Ким Тэхен и Пак Чимин.

Все девушки мечтали поймать их улыбку, или хотя бы взгляд, но парни были неприступны. С серьезными лицами  они прошли по коридору и отправились в свою комнату. Это была их комната собраний. Только им позволялось находится там. Посторонним вход воспрещён.

Плюхнувшись на диван они начали беседу в своей манере.

-Как же затра#ала эта школа.-начал Юнги откидывая голову на диван и дотрагиваясь руками до переносицы.- Хоть бы что-нибудь интересное случилось в этом году. Все эти морды меня уже достали.

Чимин усмехнулся листая журнал.
-Поверь, в скором времени станет интересно.

Юнги вопросительно посмотрел на Чимина.
-Хочешь нам что-то рассказать?- Юнги поднял голову в ожидании.

-Сам увидишь. Скоро.-На лице Чимина проскользнула улыбка.
-Наш хитрый Чимин, это ты научился у психолога?- укольнул Юнги.
-Заткнись, пока я тебе не долбанул.-процедил сквозь зубы Чимин.

Хоть парни и дружили, но между собой они постоянно ссорились и что-то делили. У каждого казалось был потенциал и им приходилось мЕриться.
-Что такого ты знаешь, чего не знаем мы?- вмешался Тэ, глядя в большое, во всю стену зеркало.

Чимин просканировал его взглядом.
-Я знаю это на правах самого близкого друга.

Парни переглянулись. Сначала они не поняли о чем речь.

-Какие же вы тугодумы.- засмеялся Чимин.
-Погоди ка...- начал Тэ, как вдруг дверь в комнату резко открылась.

Юнги встал и захлопал в ладоши.
-Ну конечно, кто же ещё позволит себе войти сюда без стука... конечно Ли Клэр (Т/и).

-Что соскучились, оболтусы?

Клэр была единственным другом женского пола и единственной, кому парни разрешали заходить в их святую святых.

Она была «своей в доску» и действительно, дружили они ещё с детского сада.

Она постоянно слушала про их любовные похождения и давала советы, всегда поддерживала ребят и была для них успокоением.

«Падение Олимпа: Полубоги»Место, где живут истории. Откройте их для себя