Глава 25

226 15 0
                                    

Вся школа бы на панике. Клэр допрашивала полиция. Согласно видеозаписи она первая пришла в бассейн. Полиция категорически отказывалась верить в то, что это несчастный случай, иначе почему об этом сразу никто не сообщил и тел0 пробыло в воде около двух часов, после ухода Юнги, хотя см&рть зафиксирована более двух часов назад.

Юнги забежал в комнату. Чимин сидел на полу в своей любимой позе и почти плакал. Всем было ясно, что Исо ему не нужна, но это его ребёнок, его кровь, конечно ему было обидно. Малыш ни в чем не виноват.

Он не мог поверить в то, что главные подозреваемые Клэр и Юнги. Друзья предали его. Жизнь не преподносит Чимину никаких сюрпризов, а только огорчения.

-Прости, Чимин, я во всем виноват.

Чимин с заплаканным лицом поднялся и посмотрел на Юнги.
-Тогда тебе звонил не отец, а Клэр? Ты хоть понимаешь, что вы сделали? Вы убили моего ребёнка!

Чимин тряс Юнги за пиджак, а тот и не сопротивлялся.
-Клэр тут не причём!-сказал Юнги.
-Правда? А что же она тебе такого сказала, что ты помчался как угорелый к ней? Говори же...

Юнги молчал. Любое оправдание, правда или ложь не поможет Чимину выйти из этого омута.
-Мы больше не друзья.- заключил Чимин.

Он вышел из школы и больше в ней не появился.

Чимин взял билет на самолёт и уехал первым же рейсом в Европу к бабушке.До конца учебного года оставалось 6 месяцев, но Чимину было плевать, что он не закончит эту проклятую школу. Видеть эти лица каждый день и прокручивать в голове предательства всех близких больше не было сил.

Юнги забежал в комнату, где допрашивали Клэр. Девушка нервничала и от страха путалась в показаниях.

Юнги преградили путь.
-Идёт допрос, покиньте помещение!-крикнул полицейский.

-Не мучайте ее! Это я сделал! Я во всем виноват! Я мстил за покушение на друга и готов понести ответственность!

Юнги сделал первый в жизни серьёзный мужской шаг. Он заступился за женщину, которую он любит. Именно так он выражает свои чувства. Он понимал, что шумиху в школе его отец не сможет прикрыть. Слишком громкий был скандал на всю страну. Но он не допустит, чтобы в этом деле была замешена Клэр.

Сейчас она только смотрела на него нежными слезливыми глазами.

Юнги грозил пожизненный срок.

***
Спустя пол года был выпускной вечер в элитной сеульской школе.

До выпускного добрались только Клэр и Тэхен. За эти полгода они ещё больше сблизились и поддерживали друг друга как могли.

Чимин был в Европе и не выходил на связь. Друзья навещали Юнги в тюрьме.

За три месяца до выпускного у Чонгука началась полная программа по восстановлению здоровья после аварии.

На выпускном вечере Клэр и Тэхен вели себя тише воды, ниже травы. После с.ерти Исо для них наступил настоящий траур, который, как им казалось не закончится никогда.

Во время прощальной речи нового директора школы началось видео с трансляцией лучших моментов учебного года. Фотографии попадались и тройки, и каждого из них с Клэр. Она не сдерживала слез, а Тэхен просто держал подругу за руку.

Презентация резко оборвалась и в зале погас свет. Началась всеобщая паника.

Экран загорелся. На презентации теперь транслировалась шуточная мультипликационная карикатура.

Головы тройки и Клэр висели над кипящим котлом, а подпись ниже гласила: «Убийцы будут наказаны».

Олимп пал, и в этом виноваты полубоги.

Продолжение следует...

🎉 Вы закончили чтение «Падение Олимпа: Полубоги» 🎉
«Падение Олимпа: Полубоги»Место, где живут истории. Откройте их для себя