Глава 15

154 15 0
                                    

Клэр уже приближалась к назначенному месту и молилась о том, чтобы Чимин был там и она не ошиблась. Было слишком темно, и благодаря свету от фар она увидела машину Чимина. Резко затормозив она побежала к автомобилю.
-Чимин! Чимин!

Она обежала машину и увидела его, без сознания, бледного.

Девушка кинулась к нему и взяв голову уложила ее на свои колени. Она трясла его и просила очнуться.
-Пожалуйста, Чим, очнись, не бросай меня!

Клэр пыталась вызвать скорую, но сеть пропала. Она нашла в себе силы приподнять бездыханное тяжелое тело, по земле она тащила их обоих. Оба были уже по уши в грязи.

-Чимин, пожалуйста...- слёзы текли рекой.

Она не переставала будить его, целовала, сжимала его тело, била по щекам, но Чимин все никак не мог проснуться. Клэр кричала, но ее крики никто не слышал.

Клэр от страха сама чуть не потеряла сознание. С горем пополам ей удалось уложить его на заднее сиденье автомобиля и она поехала обратно в город.

По дороге она позвонила его родителям и друзьям.

Подъехав к больнице она с дикими криками о помощи забежала в отделение. Санитары занесли Чимина и ему поспешили оказать первую помощь.

Вся грязная без сил Клэр все равно потеряла сознание упав в коридоре больницы после слов врача о том, что если бы они приехали чуть позже, его бы уже не удалось спасти.

***
Клэр открыла глаза и увидела Тэхена.
-Малышка!- тот кинулся к ней и взял ее за руку.-Все хорошо, не делай резких движений!
-Чимин, где Чимин?

Тэхен опустил глаза.
-В палате, ему уже лучше.

Клэр немного успокоилась.
-Все будет хорошо.- успокаивал друга Тэхен.

В палату постучались и в дверях появился Чонгук.
-Какого хр#на, проваливай!- пошёл ему на встречу Тэхен.

-Да сейчас.- резко ответил Чон.
-Тэхен, все в порядке, мы поговорим.

Тэхен не отводил взгляд от Чонгука, пока тот подходил к Клэр.
-Я что картина, что бы ты так пялился?
-Нет, ты мерзкий убл#д0к.-дерзнул Тэ.
-Если ты ещё хоть слово скажешь, я засажу ещё одну пулю, но уже в твою голову.
-Хватит!- закричала Клэр.-Проваливайте оба, если собираетесь выяснять отношения.

-Мы ещё поговорим.- заключил Тэхен выходя из палаты.

-Я переживал за тебя.

«Падение Олимпа: Полубоги»Место, где живут истории. Откройте их для себя