Чимин и Юнги сидели в клубе в вип-комнате. Выпивая бокал за бокалом Чимина повело на душевные разговоры.
-Я больше так не могу...
-Как?- спросил Юнги.
-Она сводит меня с ума. Я люблю ее, Юн...Юнги опустил голову вниз и она покачивалась как на пружине. Он тоже ее любит, но молчит.
-Ты мог бы сказать ей об этом сразу.
-Я знаю, теперь я об этом жалею. Не было ни дня, что бы я не думал о ней.
-Ну все все, хватит, иначе сейчас вечеринка превратится в приём у психолога, а психолог из меня хр&новый... но друг ох%^#ый.- Юнги достал из кармана джинс маленький пакетик с цветными таблетками.-Вот, попробуй, лучший т0вар, забудешь о Клэр на сегодняшний вечер точно, и сейчас мы позовём тебе красотку.- он сразу же махнул менеджеру клуба, который был приставлен к Юнги для исполнения его прихотей.
-Нет, нет, не надо.- отрицательно замахал руками Чимин менеджеру.
-Да брось, попробуй хоть это... просто кайф.
Чимину уже все равно что принимать. Он итак уже сыт по горло своими антидепрессант@ми.
***
Парни продолжили смеяться и выпивать, пока в клуб не прибежала Санни.-Сколько можно вылавливать тебя? Почему оба не отвечаете на звонки?
Парни засмеялись, и Чимин начал искать в пиджаке свой телефон.
-О черт, кажется я его потерял.Друзья сново засмеялись. Непонятно от чего точно, но им было весело.
-Смотри, моя жёнушка волнуется...-засмеялся Юнги.
На самом деле Санни была настроена серьезно. Влюбить в себя Юнги ей не удавалось до этого, но сейчас у него нет выбора-она постоянно крутится перед ним. В доме Минов выживает сильнейший. Поэтому ей пришлось взять себя в руки, и вести свою игру. Она понимала, что если Юнги полюбит ее- он не даст ее в обиду своему отцу.
-Мы едем домой.- она начала поднимать пьяного до смерти Юнги, а у того даже не было сил сопротивляться. Под воздействием т@блеток она даже показалась ему жутко привлекательной.
Чимин тоже шатаясь поплёлся за ними не давая возможности охранникам его поддержать.
После того, как они расселись по машинам, друзья поехали по домам.
***
По дороге Санни поддерживала голову Юнги.
-Да все со мной нормально, лучше поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падение Олимпа: Полубоги»
FanfictionПолубоги-личности, которые только начинают формироваться и искать свою дорогу в жизни. В отличии от их родителей-Богов- они обладают человеческими, уязвимыми душами, но они избранные. Дети богатых родителей. Их будущее предопределено. Они могут дела...