Чимин выбегал из школы , когда его увидела Клэр. Она звала его и махала приветственно рукой.
Чимин не желал смотреть на неё и пошёл своей дорогой. Клэр нахмурилась в непонимании.
Следом из школы выбежал Чон и заметив Клэр направился к ней.
-Пойдём, малышка!
Он взял ее за руку и повёл за собой.
Клэр остановилась и убрала руку.
-Что происходит Чонгук?Клэр заметила, как Чон ее назвал, но так ее зовёт только Тэхен.
-...И не называй меня так.
-Почему?-приблизился Чонгук своим лицом к ее.
-Что случилось?
-Я сказал Чимину, что ты моя и мы встречаемся.
-Я не давала на это согласие! Зачем ты это сказал?
-А ты думала после нашей ночи я все оставлю как было до? К тому же ты не ушла тогда, тебе же было хорошо?Он погладил ее по голове, но Клэр развернулась и пошла от него прочь. Она начала набирать телефон Чимина но он не брал трубку. В ожидании ответа на звонок Клэр провела весь вечер.
***
На следующий день на уроке химии учитель Ким СокДжин разделил учеников по парам. Исо сидела с Чимином, а Клэр с Чонгуком.Чимин не отводил взгляд от этой парочки.
-Ты переживаешь?- спросила Исо.
-Не влезай! Делай задание.
-Мне тоже часто бывает плохо, я постоянно на нервах и срывах.-продолжила девушка, которой явно хотелось с кем -то поговорить.Чимин прострелил ее взглядом.
-Да что ты знаешь о депрессии?
-А ты думаешь, что только ты тут несчастный? Твои друзья убили моего отца, и вы засадили моего брата в тюрьму, а ещё этот монстр Юнги...- она повернула голову на него. Он сидел с Санни и был явно не доволен жизнью в целом.-Он изнасилов@л меня...
Чимин удивился. Он знал и про брата и про отца, но не знал, что Юнги надругался над бедняжкой.
-Извини, я не знал, извини за него.
-Мне не нужны твои извинения... Меня спасает только одно...я часто хожу в одно место, где меня никто не видит и не слышит. Там я сильно кричу, тогда становится легче...Попробуй как-нибудь. Крик приглушает боль.Чимин кивнул.
-Покажешь мне это место?Исо немного улыбнулась.
***
После урока учитель попросил Юнги остаться.
-Господин Мин, когда мне ждать товар?Юнги усмехнулся.
-Господин Ким, скоро, я заказал для вас самое лучшее.Учитель одобрительно кивнул.
***
Вечером Чимин договорился о встрече с Исо возле школы. Она уселась а дорогую машину и ее глаза заблестели. О таком она могла только мечтать, а про водителя речи вообще и не могло быть. Чимин любую мог свести с ума одним видом.-Куда ехать?-спросил он немного разглядывая девушку.
Она сообщила адрес.
Когда они приехали на место Исо было немного неловко. Она никому не рассказывала о нем, это была ее тайная отдушина.
Место находилось на возвышенности, на выезде из города.
Чимин наблюдал за ней, но не решался сказать и слова.
-Весь гнев и боль должны выйти наружу. Я начну.Чимин кивнул.
Исо сжимая кулаки начала кричать в пустоту. Лишь небольшое эхо отдавалось ее криками.
Спустя пару минут кажется она выбрилась из сил.
-Теперь твоя очередь.Она отошла, а Чимин встал на ее место.
Сначала он просто пялился на далекий город и огоньки, которые его освещали.
Хоть в душе было тяжело, невидимый барьер не давал ему приоткрыть рта. Возможно этим барьером была Исо.
-У меня тоже получилось не с первого раза. Не переступай через себя, если не хочешь.
Чимин ещё немного постоял на месте, но все же начал кричать.
После паузы кричал сново и сново, пока не свалился на колени без сил. Однако стало легче.
Чимин глубоко вздохнул.
-Поехали.По дороге они молчали, но Чим решил эту тишину нарушить.
-Ты не боишься приезжать сюда одной?
-Нет, мне все равно, больше я ничего не боюсь.Чимин услышал в этих словах только боль.
Когда он привёз ее к дому, напоследок попросил ещё раз прощения за своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падение Олимпа: Полубоги»
Hayran KurguПолубоги-личности, которые только начинают формироваться и искать свою дорогу в жизни. В отличии от их родителей-Богов- они обладают человеческими, уязвимыми душами, но они избранные. Дети богатых родителей. Их будущее предопределено. Они могут дела...