Глава 1

268 23 0
                                    

Глава 1

-Господин Пак, вы можете объяснить, что вы видите во сне?-начал психолог.

Пак Чимин лежал на мягком диване с закрытыми глазами.
-Я бегу...бегу в бесконечном лабиринте...
-Так, хорошо, что ещё...

Настала пауза. Чимин уже который сеанс рассказывает свои сны, которые мучают его по ночам.

-Все меня предали, но от них мне не убежать.
-Кто эти люди? Вы их знаете, или видите в первый раз?
-Знаю всех, и всех ненавижу.

-Господин Пак, попробуйте остановиться, и посмотреть им в лицо. Не убегая. Не ища выход из этого лабиринта.

-Боюсь это невозможно.
-Почему же?
-Потому что когда я останавливаюсь и поворачиваюсь назад в этом гребанном лабиринте появляются шипы, и если я сделаю хоть шаг назад, они ранят меня. Поэтому я убегаю.

Доктор вздохнул. Каждый раз одна и та же проблема. Пациент не хочет искать выход.

-Если честно, я пришёл сюда из-за матери. Она заставила. Больше не спрашивайте ничего.

Чимин встал и хотел уйти.
-Что вам необходимо для спокойствия?

Чимин молча смотрел на доктора.
-Человек, в котором живет буря.

***
-Думаю это плохая идея.
-Тэхен, перестань трусить, мы всего лишь перевезем товар с точки А в точку Б.
-Намджун, я не хочу с этим связываться, по крайней мере пока не закончу школу.
-Брось, никто не узнает, все законно.
-Когда ты последний раз говорил мне эти слова- мы попали в полицию.
-Тэхен, ты же знаешь, отец прикроет.
-Мать будет расстроена.
-Да мне плевать на твою мать, она только и делает, что пьёт.
-Перестань говорить так о ней...-Тэхен начал злиться.
-А то что?
-Не начинай Джун.

Намджун вздохнул.
-Вечно ты создаёшь проблемы.

В этот раз Тэхен промолчал. Внутри была борьба с самим собой. Либо сейчас он с братом доставляет нелегальный товар и надеется на лучшее, либо он не суётся в это дело и вовсе.

Завтра начало нового учебного года, но в школу он может не выйти.

-Тэхен, перестань, на крайний случай мы позвоним твоему другу, Юнги точно все решит.

Тэхен кольнул брата злым взглядом, плюнул в сторону, развернулся и ушёл.

Намджун ударил по двери гаража и выкинул сиг@рету.
-Сново все придётся делать одному, жалкий трус.

«Падение Олимпа: Полубоги»Место, где живут истории. Откройте их для себя