На следующий день Чимин сново попросился на тоже место. Ему действительно становилось легче и ночью он наконец то сладко спал и не видел снов.
Исо согласилась. После терапии они всю ночь просидели в машине и встречали рассвет. Чимин рассказывал ей про походы к психологу, ведь девушка никогда не была у психолога, хотя помощь ей была необходима. Он рассказывал ей про Клэр и сам не замечал, как улыбался при мысли о ней.
-Почему ты не признаешься ей?
-Не знаю...-задумался Чимин.-Когда хотел, всегда что-то мешало, то наши родители, то Чонгук.
-Если ты хочешь, чтобы она была с тобой-не тяни...У Чимина был нервный смех.
-Скоро мы станем сводными братом и сестрой. Процесс развода наших родителей запущен.-Как все запутано. Если честно, я думала в вашей красивой жизни нет проблем.
-Глупо так думать, они есть у всех. Нам уже пора в школу, я завезу тебя домой, чтобы ты переоделась, ну а мне все равно...
-Мне тоже. Поэтому поедем сразу на уроки.Чимин одобрительно закивал головой. Для себя он отметил, что Исо не плохая девушка, просто ей очень одиноко и больно.
***
Клэр сидела на лестнице со своей свитой, когда Чимин подъехал к школе. Ее челюсть поскакала по этим ступенькам, когда она увидела, как Исо выходит из машины ее друга. Да и не только у неё. Все одноклассники свернули голову наблюдая за этой картиной.Чимин сделал вид, что ничего не замечает, и молча, ни говоря слова и Исо отправился на занятия.
***
Чимин сидел в тайной комнате, когда туда забежала Клэр.
-И что это было?Чимин вопросительно посмотрел на неё.
-Ты о чем?
-Исо... какого черта она была с тобой?Не порядок. Клэр всегда думала, что пассажирское место рядом с Чимином ее законное, а тут уж извините- подвиньтесь.
Чимин молчал. Он не собирался отвечать на ее вопросы.
-Если ты не объяснишься, я устрою ей такую сладкую жизнь...
-Делай что хочешь, и не забудь спросить разрешение у своего парня.Он приблизился к Клэр и у неё от него пошли мурашки. Она закрыла глаза, в голове вертелся их поцелуй в больнице. Объяснения этого действия ей не требовались. Она все поняла, когда чуть не потеряла Чимина. Поняла как он ей дорог, как она его любит, больше чем просто друга. Он ей нужен, как мужчина, который всегда защищал ее от всего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падение Олимпа: Полубоги»
FanfictionПолубоги-личности, которые только начинают формироваться и искать свою дорогу в жизни. В отличии от их родителей-Богов- они обладают человеческими, уязвимыми душами, но они избранные. Дети богатых родителей. Их будущее предопределено. Они могут дела...