Настал день свадьбы Юнги и Санни. Хоть событие и было у всех на слуху- церемония проходила в узком кругу, и даже без друзей. Все прекрасно знали об их договоре, и никто не решился присутствовать на псевдосвадьбе.
И если первая брачная ночь прошла спокойно. Юнги просто сделал своё дело, а Санни благодарила судьбу за то, что Юнги хотя бы ей не противен. Она ещё тешила себя надеждой о том, что у неё получится влюбить в себя этого монстра, и он защитит ее от отца.
Следующие дни были ужасны.
По стечениям обстоятельств Санни несколько дней оставалась дома с господином Мином. Он не заставил себя ждать и в первый же такой день посетил ее комнату.
Теперь Санни точно понимала, что значит быть униженной и растоптанной.
Ей было больно. Мин старший был чересчур груб и развр@тен. Его сын просто душка по сравнению с ним.
***
Мать Клэр устраивала дома скандал из-за того, что ее дочь не выступала на сцене.
-Я не собираюсь слушать тебя, отныне ты для меня пустое место.- сказала Клэр глядя в телефон.
-Что ты сказала?Мать подошла к дочери и вырвала телефон из ее рук отбросив ее в сторону. Потом она замахнулась на Клэр, но руку жены схватил супруг.
-Не смей поднимать руку на мою дочь.
-Это наша дочь...
-Больше нет, она уже взрослая и сама все понимает, если ты все случилось раньше, я бы не думая лишил бы тебя родительских прав, но сейчас всего лишь отберу от тебя школу.
-Ты не посмеешь! Не тебе принимать такие решения.
-Если не мне, то я заставлю нужных людей принять это решение, а сейчас закрой свой пог@ный рот!-отец ударил жену, а Клэр в это время закрыла глаза, зрелище не из приятных.Больше наблюдать скандал было невыносимо. Она поднялась наверх и набрала Чимина.
На звонок ответили только со второго раза, и то его мама.
-Клэр, где Чимин?- девушка слышала только всхлипы матери.-Госпожа Пак, я хотела у вас это спросить...
-Его нет уже целый день, телефон разрывается в комнате, я недавно заметила неладное.
-Я найду его и перезвоню вам.Клэр набрала Юнги и Тэхена, но все было бесполезно. Друзья тоже начали искать друга.
Клэр бегала по комнате размышляя, где может быть Чимин.
Она уже потеряла всякую надежду. Оставлять его одного было небезопасно в таком состоянии.
Взгляд Клэр скользнул на фотографию, приклеенную к зеркалу, где они в четвером стоят на прибое у открытого моря. Она приблизилась к зеркалу и сорвала это фото. Она вспоминала, как Чимин делился своими эмоциями с ней стоя на причале.
Он всегда говорил, что его душа успокаивается, а дыхание замирает, когда он видит открытое море и слышит шум волн. Говорил о том, что тёмные воды таят в себе много секретов, но вода чистая, честная, если забирает, то целиком и насовсем. И если ему когда-нибудь суждено умереть, то он хочет , чтобы это было именно в этом месте.
Клэр бросилась вниз и села в машину. Ускоряясь с каждой минутой она мчалась по шоссе глядя на это фото и в голове прокручивая прекрасные воспоминания из их жизни. Их путешествия, вечеринки, дни рождения.
-Только не сейчас, Чимин, пожалуйста.
Руки тряслись, но Клэр должна была во что бы то ни стало добраться до этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падение Олимпа: Полубоги»
FanfictionПолубоги-личности, которые только начинают формироваться и искать свою дорогу в жизни. В отличии от их родителей-Богов- они обладают человеческими, уязвимыми душами, но они избранные. Дети богатых родителей. Их будущее предопределено. Они могут дела...