Глава 21

144 15 0
                                    

На следующий день вся школа стояла на ушах. Чимин ночевал в раздевалке. Его разбудил Тэхен.
-Я вернулся, а вот ты по ходу не уходил.

Чимин встал и его голова закружилась.
-Что я тут делаю?

Чимин не помнил вчера ничего до момента, когда они с Юнги покинули клуб.

-Тогда освежи память.- Тэхен ткнул в лицо Чимина телефон.

На видео они с Исо сначала были у шкафчиков, а потом побежали в бассейн, где запись прерывалась.

-Я ничего не помню.
-Кажется вам было весело.-засмеялся Тэхен.

Чимин вскочил с места и выбежал в коридор где все ученики глазели на него и улыбались.

Он побежал искать Исо, которая поможет ему все вспомнить.

Он нашёл ее в кабинете литературы. Она сидела на полу и плакала, над ней стояла Клэр.

-Прибежал спасать свою принцессу от рук дракона?- начала Клэр.

Чимин сглотнул слюну.

Она подошла к нему и дала пощечину.
-Я не могу тебя больше видеть.

Она истерически начала бить его кулаками по груди. Чимин быстро схватил ее руки и пошёл на Клэр. Девушка потопала назад пока не уперлась на парту и легла на неё. Чимин навалился на неё сверху.

Ему так не хватало этой страсти с ней. Глядя ей в глаза и дыша на ее губы он в0збудился, но вовремя остановился, ведь сейчас не время.

-Мы поговорим об этом позже, тебе придётся меня увидеть ещё раз.

Его глаза бегали то по ее губам, то по глазам. Он чуть не впился в неё.

Отпуская ее руки он выпрямился.

Клэр потёрла свои запястья. Но обиженно выбежала из класса.

-Я так понимаю между нами ночью что-то было?-спросил он у Исо, когда остался с ней наедине.

-Хорошо, когда ничего не помнишь.- всхлипывала Исо.

-И ты забудь.

Он развернулся и пошёл к выходу.
-И это все?-вскочила на ноги Исо.- Да Клэр меня сейчас чуть не придушила!

-Это все...- почти шепотом сказал Чимин и сделал ещё шаг к двери.

-Ты такой же как все!

Чимин повернул голову на неё.
-А кто говорил, что я другой?

***
Чонгук встретил Клэр в коридоре.
-Видела , как развлекался ночью твой дружок?

Эта история была ему на руку.
-Уйди с дороги, Чон.-грозно сказала Клэр.
-Хорошо, я вижу, сейчас ты не в духе, тогда поговорим позже.

Клэр побежала дальше по коридору. Чонгук был счастлив.

Когда Клэр забежала в комнату, она увидела Тэхена и Юнги.
-Малышка! -вскочил Тэхен и побежал к ней на встречу.

Клэр кинулась к нему в объятия и громко заплакала. Тэхен прижимал ее голову к своему плечу и посмотрел на Юнги.

Тот только отвёл свой взгляд в строну. Ему никогда не нравились ее слёзы, они причинялись ему боль.

Когда Клэр пришла в себя она сказала друзьям.
-Мне нужна ваша помощь.

***
Юнги зашёл в кабинет химии, когда учитель Джин был там один.

-Вот товар, Господин Ким.
-Наконец-то.- сказал Джин, и достал из сумки конверт с крупной суммой денег.
-Можете положить его обратно.

Джин вопросительно посмотрел на Юнги.
-Есть дело на эту сумму. Она останется у вас, если сделаете то, что я скажу.
-Я слушаю...- сложил руки на столе Джин.

Юнги приблизился к учителю и сел на край стола.
-А что если учитель Джин, уставший, после работы случайно собьёт ученика?

Джин нахмурился.
-Я тебя не понимаю , Юнги.
-Сделайте это, иначе вся школа узнаёт, что учитель химии не только учит детей проводить опыты, но и сам ставит опыты на себе, употребляя волшебный порошок.

Джин зарезал на стуле.
-Не беспокойтесь, вы не попадётесь, я позабочусь об этом.
-Кто этот ученик?-спросил Джин.

Юнги встал и приблизился к учителю. Шепотом, ему на ухо он прошептал ему имя  будущей жертвы.

«Падение Олимпа: Полубоги»Место, где живут истории. Откройте их для себя