На следующий день в доме семьи Пак планировался званый ужин. Одной из приглашённых семей были Ли.
Все эти показушные ужины дико не нравились Чимину, но ему все равно- ведь будет его подруга Клэр.
В легком платье с открытыми плечами, словно белый лебедь Клэр залетела в гости.
-Дорогая, рады тебя видеть.- встретил девушку отец Чимина.
-И я!Клэр была для родителей Чимина как дочь, родители тоже были близки, и в детстве Клэр проводила очень много времени в их доме.
Она села рядом с Чимином. За ужином их локти касались друг друга и они весело смеялись играя в гляделки.
-Эм... прошу нас извинить, но мы вынуждены вас покинуть.- сказал Чимин вставая и протягивая руку Клэр. Она послушно встала и взяла его под локоть.
Они пошли на самый верхний мансардный этаж. Когда они были детьми эта маленькая комнатка была переделана в волшебное место для них двоих. По всюду были разбросаны игрушки и стоял шалаш, сейчас ничего уже нет, кроме огромного надувного матраса со множеством подушек. Везде были развешаны гирлянды. Все сделано руками Клэр. Через окно на потолке они смотрели на звёздное небо. Когда вдвоём, а когда нет. Тэхен и Юнги тоже иногда приходили сюда. Только не на звёзды смотреть, а самим погружаться в космос.
По дороге Чимин схватил бутылку виски.
Они уселись на обычное окно лицом друг другу и открыли бутылку.
-Кто первый?-спросил Чимин.
-После вас, господин Пак.Чимин сделал большой глоток и передал бутылку Клэр.
-Фуу какая гадость! Могу поспорить, что сейчас сразу буду пьяна, я целый год не пила и была на строжайшей диете.
-Я плохо на тебя влияю, ты должна заниматься и вести здоровый образ жизни.
-Я не хочу заниматься, Чимин.
-Ты лучшая в этом, я это знаю. Давай пойдём на тренировку вместе, я буду поддерживать тебя с зала.
-Я подумаю на этим. Спасибо тебе.Клэр обняла Чимина и тот ответил взаимностью, уложив подбородок на ее голое плечо он затем его поцеловал.
Это был дружеский жест, и казалось бы ничем не примечательный, но у обоих сердце стало биться чаще. Скорей всего алкоголь уже начал своё дело.
-Хочешь, я тоже схожу с тобой на сеанс?
-Нет, скорее всего я больше не пойду туда, ты мой личный психолог. После твоего приезда стало легче.
-Я знаю, вот только все равно не смогу облегчить твои переживания.
-Плевать.- сказал Чимин сново делая большой глоток.- Кстати, держись подальше от того подонка...как там его...-уже начал запинаться Чимин.
-Чонгук...- помогла Клэр.
-Вааай, запомнила имя? Или он тебе приглянулся?- Чимин был явно недоволен.-Клэр, он не достоин тебя!
-А кто меня достоин?- приблизилась к Чимину Клэр облизывая свои губы.Чимин уставился на них, сейчас, прямо здесь он хотел прижаться к ним и не выпускать.
Клэр даже подсела к нему ближе глядя в глаза.
-Я знаю, ты просто играешься.- очнулся Чимин и отвёл взгляд. Сново глоток.
-Он спас меня, когда ко мне пристал тот парень в караоке.
-Ты про этого? Не беспокойся я уже решил этот вопрос, как и вопрос с Чоном. Никто больше не приблизиться к тебе.Клэр вопросительно посмотрела на Чиму.
-Сново применил силу?
-Чонгук ещё легко отделался, но того мои парни отмесили так, что сейчас он в больнице.
-Пак, м@ть твою, Чимин, я же просила тебя контролировать свои силы.
-Это выброс энергии, я кайфую от этого, мои проблемы уходят на задний план, а ещё...- приблизился он на этот раз к Клэр сам.-Никто не посмеет обидеть тебя.***
На первом этаже родители прекрасно проводили время общаясь друг с другом.Мать Чимина решила подкинуть идею.
-Как на счёт того, что мы поженим Клэр и Чимина? Такую девушку нельзя упустить, я хочу чтобы они были вместе.Отец Пак поперхнулся вином и посмотрел на мать Клэр.
-Эм... нет, нет.-засуетилась та.- Моей дочери нужно заниматься балетом и строить карьеру. Я не разрешаю ей отправиться в путешествие по семейной жизни. Ещё успеет.-Будет так, как решу я, дорогая.- вмешался папа Клэр.
Он не дурак, его не обманешь. Как будто он не знает, что его жена трется с его лучшим другом в школьной каморке, пока тот якобы «проверяет успеваемость сына». Просто он премьер -министр, а она директор школы, и ни в коем случае нельзя, чтобы всплыла информация, которая нанесёт вред его репутации.
Он считал, что если жена будет знать, что ее муж все знает- поведение изменится и будет только хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падение Олимпа: Полубоги»
FanfictionПолубоги-личности, которые только начинают формироваться и искать свою дорогу в жизни. В отличии от их родителей-Богов- они обладают человеческими, уязвимыми душами, но они избранные. Дети богатых родителей. Их будущее предопределено. Они могут дела...