В честь нового учебного года планировалась большая вечеринка.
Друзьям было не до веселья, их друг был в тяжёлом состоянии.
Чимин тяжело переживал боль друга и не находил себе места.
Он был в спортивном зале, когда туда пришла Клэр.
-Как ты?Чимин посмотрел на неё заплаканными глазами.
-Хуже некуда.
-Ты принял лекарства?
-Да, иначе боюсь представить, чтобы сейчас было.Она села с ним рядом и обвивая руками его шею прижала к себе. Чимин укутался в ее объятиях как в одеяле.
-Я не знаю, чтобы делал без тебя.
-А я без тебя...Чимин посмотрел в глаза Клэр, а потом на ее губы.
-Будь всегда рядом.Клэр закивала в знак согласия головой.
Они смотрели друг на друга не отрываясь. Чимин начал медленно приближаться к Клэр, но сейчас так не вовремя зазвонил его телефон. Это был Юнги.-Тэхен в порядке.
Клэр и Чимин выдохнули. Самое страшное позади. Чимин ещё раз кинул взгляд на Клэр.
Она смотрела на свои колени, на которые уже капали слёзы.
***
Перед вечеринкой отец Юнги сказал, что отвезёт его на Мероприятие, но сначала им нужно уладить одно дело.-Держи.
Отец передал Юнги красную бархатную коробочку в которой было кольцо.
-Папа, ты с ума сошёл, я не выйду за тебя.- засмеялся Юнги.-Очень смешно.
-Так что это?
-Скоро узнаешь.Юнги не понял отца, но насторожился. Он знал, что на самом деле именно он настоящий демон во плоти, а не его сын и то, что он задумал, ни к чему хорошему не приведёт.
Юнги уже начал узнавать район. Они подъезжали к дому Санни.
-И что мы тут забыли?
-Твою невесту...- проговорил отец выходя из машины. Юнги выпрыгнул следом.
-Что ты несёшь?
-Не смей так разговаривать с отцом. Я прикрыл твою задницу, так что будь добр, отдай мне долг иначе полетишь гнить за решетку за пожар, который устроил ты, и за смерть отца семьи Лим.Да, именно так. Пока раненый отец спасал мать и дочь, а заодно оставшееся имущество он задохнулся в пожаре и так и не вышел из дома.
-То, что ты задумал, меня не устраивает.
-З@ткнись и топай за мной.Семья Чо уже ждала дорогих гостей. Санни была в красивом платье к вечеринке. Она не знала в чем дело, но ждала Юнги с нетерпением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падение Олимпа: Полубоги»
أدب الهواةПолубоги-личности, которые только начинают формироваться и искать свою дорогу в жизни. В отличии от их родителей-Богов- они обладают человеческими, уязвимыми душами, но они избранные. Дети богатых родителей. Их будущее предопределено. Они могут дела...