Спустя месяц Чимин уже готовился морально стать отцом. Тест провели и совпадение с Чимином было на 99,9%.
Он, как мужчина отвечающий за свои поступки решил обеспечивать Исо и малыша до конца жизни. Вот билет в спокойную жизнь девушки, да ещё и богатую.
Клэр не находила себе места. У неё не получилось поменять результаты. Злость переполняла ее. Почему же все так складывается? Она до сих пор не могла начать с Чимином счастливую жизнь.
***
Клэр услышала разговоры парней в комнате. Чимин говорил о том, что принял решение стать отцом этому ребёнку.Клэр взбесилась. Она побежала по школе, в поисках этой дряни.
Исо после купания в бассейне уже обматывала себя полотенцем.
-Ах ты мерзавка!- забежала Клэр крича на девушку.-Могла бы молча избавиться от ребёнка и не лезть в нашу жизнь.
-Зачем же мне от него избавляться? Ребёнок не виноват ни в чем!Клэр больше не могла просто стоять. Она резко толкнула Исо со словами:
-Я покажу тебе как принимать такие решения.Исо поскользнулась и упала. Она ударилась головой об бортик, с которого спортсмены прыгают в воду. Голова была пробита. Кр0вь струилась по мокрому полу.
Клэр не рассчитывала на такое. Она бросилась к девушке и начала кричать ее имя. Но та не отвечала.
Клэр дрожащими руками достала телефон и набрала номер своего вечного спасителя.
-Юнги, я в бассейне, мне нужна твоя помощь, пожалуйста.Юнги сказал, друзьям, что это звонок от отца. Он услышал панику в голосе Клэр и рванул в бассейн.
Когда он прибежал туда, то увидел Клэр с кровавыми руками. Он сразу понял в чем дело.
-Уходи!
-Юнги...
-Уходи, живо и умойся. Ничего не случилось, хорошо?Он тряс Клэр за плечи.
Она быстро убежала, оборачиваясь на происходящее.
Юнги дал девушке легкую пощечину и она дала признаки жизни.
-Ю...Юнги помоги мне.
-Конечно.Он взял ее и приподнял, но потом резко скинул в бассейн.
Девушка мгновенно проснулась как будто ото сна. Вода вокруг становилось красной.
-Юнги...-барахталась та в воде без сил.
-Прости меня...- прошептал он.Положив свою руку на ее макушку он начал ее топить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падение Олимпа: Полубоги»
FanfictionПолубоги-личности, которые только начинают формироваться и искать свою дорогу в жизни. В отличии от их родителей-Богов- они обладают человеческими, уязвимыми душами, но они избранные. Дети богатых родителей. Их будущее предопределено. Они могут дела...