Глава 13

149 16 0
                                    

-Что происходит?- Чимин махал перед лицом Клэр газетой.

На первой полосе уже была статья о «кровавой постановке».

-Во-первых, почему выступала не ты? А во-вторых откуда все это?

-Это сделала я, она поранила мне ноги...
-Но почему ты мне не рассказала?

Клэр опёрлась руками о подоконник. В коридоре школы было слишком шумно и Чимин сново стал беситься.

-Как ты?
-Замечательно...
-Клэр, что происходит?
-Мне оказали первую помощь и со мной все в порядке. Я больше не буду выступать.
-Но...
-Без но, Чимин, я больше не хочу, когда ты уже поймёшь, что мне не поможет даже твоя  бесполезная поддержка!

Клэр закрыла рот руками. Она не хотела, чтобы эти слова вышли наружу.
-Вот как...-Чимин порвал газету и разбросал клочки по сторонам.-И подбросила же мне жизнь такую сестренку.

Клэр нахмурила брови.
-Что?
-Мои родители разводятся. И мой отец уходит к твоей матери. Скоро породнимся.
-Что ты несёшь???- закричала девушка топая ногами.-Мой отец этого не допустит.
-Правда выйдет наружу, и поверь, я тоже не об этом мечтал, но надеялся, что мы справимся с этим вместе, но моя же поддержка тебе не нужна!

Чимин быстро унёсся с коридора, а Клэр взялась рукой за шею. Дыхание перехватило. Он же обещал решить все проблемы.

К Клэр подошёл Чонгук и обнял сзади. Он все слышал. У неё началась истерика.
-Тише, я рядом, мы что-нибудь придумаем.

Чимин остановился на пол пути. Он прекрасно понимал, что все сказаное и Клэр и им -это эмоции, которые причиняют боль.  Он сжимая кулаки вздохнул и развернулся. Нужно попросить прощения.

Когда он пошёл обратно по коридору к Клэр, та уже стояла в объятиях другого.
-Так вот, чья поддержка теперь тебе нужна.- прошептал Чимин.

Правда оказалась больнее.

«Падение Олимпа: Полубоги»Место, где живут истории. Откройте их для себя