Глава 17

145 16 0
                                    

Через неделю Чимин вернулся в школу и зашёл в тайную комнату тройки. Только вот теперь не тройки, а четверки. В комнате сидел Чон Чонгук и Юнги.

-Что ЭТО здесь делает?- задал вопрос Чимин.
-Ээ... попрошу...- вдруг вскочил Чонгук.

-Перестаньте!- влез Юнги.- Он спас мне жизнь, и я его пригласил.

-С каких пор ты принимаешь эти решения в одиночку?
-Чимин...
-Я не хочу видеть его рожу ещё и здесь.
-Да ладно, мы подружимся, а сейчас прошу меня извинить, меня ждёт Клэр.

Конечно Клэр его не ждала, но ужалить Чимина было нужно.

На выходе Чим преградил ему путь.
-Кто кто тебя ждёт , повтори?
-Моя девушка...- улыбнулся Чонгук.
-Да я тебе...

Чимин схватил Чонгука за пиджак. И почему всегда такая реакция, когда Чон говорит про Клэр?

-Я кажется все понял, то-то ты вечно так дергаешься, когда речь заходит о ней! Тут дружбой и не пахнет, ты ее любишь, но знай, она принадлежит мне.

Чон начал хватать Чимина за руки, но тот впился мертвой хваткой. Юнги кинулся их разнимать.

-Она тебе не принадлежит!- закричал Чимин.
-Наша с ней ночь расставила все по своим местам. Ты бы только слышал, как она кричала.

Чимин выпучил глаза. Только на его душе стало спокойно, он вот вот мог бы наконец во всем признаться Клэр, но тут такие новости.

-Я же говорил, она горячая.- не унимался Чонгук.
-Ну все, хватит уже.- Юнги резко схватил остолбеневшего Чимина и оттащил его от Чонгука.
-Друг...
-Не трогай меня, сиди со своим новым другом...

Чимин выбежал с комнаты захлопывая дверь.

-Да что с тобой не так!- закричал Юнги набрасываясь на Чона.

Новые друзья сцепились в схватке. Чонгук сильно оттолкнул Юнги и тот упал хватаясь за больное место на боку.

-Я не хочу делиться, Юнги...- грозно сказал Чон.
-Как ты появился, все пошло наперекосяк...Когда же ты поймёшь, что не нужен ей?
-Я добьюсь своего...
-Нет!- закричал Юнги.-Может сейчас тебе покажется это смешным, но когда мы баловались будучи мелкими школьниками, мы заключили клятву на крови и дали обещание друг другу о дружбе, и обещание дала Клэр. Она выйдет замуж только за одного из нас...

Чонгук понимал, что значат такие обещания, но после отрицательного кивания головы он тоже покинул эту комнату.

«Падение Олимпа: Полубоги»Место, где живут истории. Откройте их для себя