Глава 3

196 17 0
                                    

Клэр уже несколько дней была в Сеуле , но так и не смогла встретиться с занятым отцом.

Она решила развлечься и пошла со знакомыми в караоке-бар. Надела легкое светлое воздушное платье и белые кеды converse, накрасила губы поярче и сделала укладку.

Раздался телефонный звонок.
-Привет подруга, ты уже в Сеуле?
-Ты бы знала это, если бы пришла сегодня в школу.
-Не было настроения да и не выспалась.-ответила Санни.-Увидимся завтра!
-Да, конечно.- ответила Клэр и бросила трубку. -От тебя не скроешься, везде достанешь.-проговорила девушка на уже отключённый телефон.

В караоке было людно и везде знакомые. Многие знают дочку премьер-министра.

Клэр пела и танцевала. Девушки заказали ещё закусок и выпивки.

Через 15 минут пришёл официант и Клэр узнала в нем новенького.

Тот поставил поднос на стол и выпрямился.
-Что-нибудь ещё ?- он оглядел девушек и увидел Клэр, которая нагло пялилась на него улыбаясь.
-Если только тебя на десерт.- пошутила она.

Подруги засмеялись и у Чона тоже скользнула улыбка на лице.
-Боюсь для тебя я буду слишком сладким.

Девушки заохали а Клэр глядя на Чона недовольно гоняла язык во рту.
-Кажется он дал тебе отпор.- сказала подруга, когда тот деловито развернулся и ушёл.

Клэр никак не отреагировала на слова знакомой, но она ещё покажет ему, кто тут диктует правила.

Спустя час веселого времяпрепровождения Клэр спустилась на первый этаж клуба в туалетную комнату. Тогда то к ней и пристал какой -то парень.
-Привет, красавица, кажется я тебя знаю.
-Уж если знаешь, тогда должен понимать, что лучше ко мне не подходить.
-Я учился в твоей школе, видел тебя.- сказал парень оглядывая Клэр с головы до ног.
-Слюни подбери, скользко.- дерзнула Клэр.

Кажется таким грубым манерам она научилась у Юнги.

Клэр попыталась открыть дверь туалетной комнаты, но парень намертво держал ее закрытой.
-Жить надоело? -спросила Клэр.
-У тебя острый язычок, может проведёшь им по моему телу?

Клэр засмеялась.
-А ты смешной... уберись прочь, а то хуже будет.

Парень убрал руку с двери, но вместо того, чтобы открыть путь девушке, он  его преградил встав уже спиной к этой двери.

Руки его уложились на талию Клэр и сильно начали сжимать ее.

Она пыталась высвободиться, как вдруг упрямого парня за руку схватил Чон.
-Оглох, придурок? Руки убрал?

Парень с ухмылкой на лице выпустил Клэр, но потом резко и неожиданно стал замахиваться на Чона. Тот успел увернуться и схватить Клэр за руку.

Они выбежали из заведения и завернули за угол. Там стоял мотоцикл Чона.
-Садись.- приказал он Клэр.
-Но...
-Быстрее.- повторил он глядя на выбегающих за ними парней.

Клэр закинула ногу на мотоцикл и схватила Чона за талию. Они оторвались от парней и Чонгук привёз ее в тихое место, где открывался прекрасный вид на Сеул.

Она слезла с мотоцикла в след за Чоном глядя в телефон.

Она сделала это так сексуальн0, гибко и легко, что Чонгук просто не мог это не заметить.

Она присела на мотоцикл не обращая на него внимания.
-Эта вся благодарность? -он начал к ней приближаться.
-За что мне тебя благодарить? За то , что прокатил меня на этой развалюхе?- подняла на него взгляд Клэр.

Чонгук улыбнулся и подходя ещё ближе провёл своим языком себе по внутренней части щеки. После оперся на байк почти обнимая Клэр.
-Грубиянка! И что же интересного в тебе находят люди, что так от тебя тащятся?

Клэр подарила ему свою хитрую улыбку, потом взялась одной рукой за его затылок, приблизила к себе и поцеловала, по-французски.

Чонгук не сопротивлялся. Адреналин в крови зашкаливал, Клэр удалось его в0збудить за ничтожные три минуты.

-Смотри не втрескайся в меня, господин Чон Чонгук.

У Чона снесло крышу и пока он соображал девушка оттолкнула его от себя и пошла прочь с площадки на дорогу.

-Я отвезу тебя домой.-крикнул он ей в след улыбаясь.
-Я больше не сяду на твой трандулет!- помахала ему не оборачиваясь Клэр.

Чон остался стоять, как загипнотизированный разглядывая ее фигуру и вид сзади.

«Вот это благодарность.» ухмыльнулся Чон проводя большим пальцем по своим губам. На них остался сладкий след от вишневого блеска Клэр.

«Падение Олимпа: Полубоги»Место, где живут истории. Откройте их для себя