На следующий день форум школы уже во всю кипел. Видео где Чонгук уводит Клэр от назойливого парня превысил 3000 просмотров.
-Вот же хрень.- промычал Бэк, когда они сидели в столовой с Чоном.
Чонгук на это никак не реагировал. В конце концов ничего такого не случилось. Наоборот все должны ему сказать спасибо, за то , что он спас дочь директора из рук монстра.
Пока он улыбался вспоминая вчерашний поцелуй от Клэр он не заметил как девушка наблюдает за ним, стоя в другом конце зала.
-Вон она.- засуетился Бэк.Чон поднял свой взгляд и увидел Клэр, которая демонстративно помахала ему рукой.
Чон Чонгук не ожидал от неё такой щедрости и не заметил как сзади него подошёл Юнги и опрокинул на Чона тарелку с горячим супом.
Чону было очень горячо, но он стиснул зубы, чтобы не произнести ни слова.
-Жри со своей тарелки, а в чужую не заглядывай!- Юнги приблизился к его уху.-Понял меня?Тройка ушла с гордо поднятой головой.
Со стороны парней это выглядело как ревность. Да, именно так оно и было, ну и плюсом ко всему им не нравится Чон, которого они между собой назвали «дворовым псом».
Чон ещё раз взглянул на Клэр. Она лишь усмехнулась и вышла из зала со своей свитой.
***
-Вот это шоу.- встретила ее в коридоре Санни и ткнула в лицо Клэр видеозапись . Которую только что сделала в столовой.
-Кажется с моим зрением все в порядке.- ответила Клэр и подруги обменялись псевдопоцелуями.
-Прошло только два дня, а ты уже в центре внимания.
-Не переживай, это ещё надолго.***
Клэр видела, как Чон пошёл в мужскую раздевалку, чтобы принять душ. Смелости девушке было не занимать. Поэтому будучи в игривом настроении она зашла в раздевалку, выгоняя оттуда парочку парней.Проходя лабиринты из шкафчиков она нашла душевые, увидела Чона и отодвинула занавеску.
Тот он неожиданности повернулся к ней лицом и поднял брови от удивления.
-Ты ко мне красотка? Кажется это ты влюбилась, хотя угрожала этим мне!Чонгук стоял перед Клэр абсолютно голый и она оглядывала его с ног до головы.
-Пришла попросить прощения за своих друзей?- кончик его языка после слов дотронулся до уголка губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падение Олимпа: Полубоги»
FanfictionПолубоги-личности, которые только начинают формироваться и искать свою дорогу в жизни. В отличии от их родителей-Богов- они обладают человеческими, уязвимыми душами, но они избранные. Дети богатых родителей. Их будущее предопределено. Они могут дела...