Soda luv: скажи честно, она тебе уже дала?
Первая моя мысль: это была проверка? На меня или на неё?
budaog: ты думал я так мало ебусь(
Soda luv: я не шарю сколько ты не кончаешь или типо того. Просто, братан, я пытаюсь найти себе верную девушку.
budaog: она не из тех...
Soda luv: что у вас было?
budaog: бля, чувак, это не важно. Просто знай, она не та. Как ты понял, что у нас что-то будет?
Soda luv: видел как вы переглядываетесь. У нас не было ничего серьёзного, так что не переживай.
budaog: я сразу это понял, иначе, так бы не поступил.
Soda luv: Роберт зовёт завтра к нему, в коттедж с бассиком. Я еду, а ты?
budaog: естественно.
Soda luv: до связи тогда.
buda og: ок.
Я отложил телефон. Время 22:05, ехать спать - скучно. Заезжаю в первый цветочный магазин и набираю девушку, что провела со мной прошлую ночь. Её зовут Лера, ей 21. Отличная девка.
*утро*
Проснулся я в объятьях Леры. Она сладко сопела мне в шею, абсолютно голая. Такая красивая и взлохмаченная. Попытки тихо встать и уехать были неудачными. Она как моя мама. Пока не поем - из квартиры не выйду. Очень заботливая, не знаю что нам мешает быть вместе, но ведём себя как друзья с привилегиями. В два дня я освободил квартиру Леры и поехал к Роберту. В бассейн меня даже не тянуло. За несколько часов собралось кучу народу, не знаю откуда он их берёт, но всем было весело.
~ Роберт, более известный как Платина, 26 лет, мой отличный кореш. ~
Уже начинает темнеть, тусовка у бассейна только нагревается. Я захожу в дом, Влад так и не приехал. Шум надоел и я вхожу в первую попавшуюся комнату. Сидит девочка, на вид лет 16, миловидная, очень красивая, что она здесь забыла в душе не ебу, но я не упустил возможности доебаться до неё и сел рядом.
Гриша: привет, ты чего одна сидишь?
Девочка: чтоб ты спросил. Пффф, ладно, просто устала немного.
Гриша: как зовут?
Девочка: Аврора.
Гриша: вау, редкое имя. Сколько тебе?
Аврора: 18, можешь не говорить, что выгляжу моложе, я знаю.
Гриша: хахаха, ладно.
~ Аврора, 18 лет ~
Аврора: тебя я знаю.
Гриша: ясно почему. Что здесь делаешь?
Аврора: я подруга Роберта, он пригласил.
Мы замолчали. Ничего не нарушало тишину, пока малая не достала шприц, ремень, пакетик с таблетками, зажигалку и ложку из своей сумки. Я ахуел.
Гриша: бля, ты чего творишь?
Аврора: собираюсь пустить Молли по вене, а что?
Я выхватил шприц из её рук. Во мне перемешалось столько непонятных эмоций. Она мне казалась слишком милой и чистой, просто не мог смотреть на это.
Аврора: может ещё нравоучения прочитаешь. Верни. Мне не лень достать второй.
Гриша: малыш, мне кажется ты допускаешь ошибку.
Аврора: мне кажется ты лезешь не в своё дело.
Гриша: ты права, абсолютно, но надо хотя бы прислушаться.
Я выбросил шприц в урну, развернулся, а у той уже глаза на мокром месте. Таким растерянным я ещё не был, даже не знал что делать. Обниму? Может оттолкнуть или ей не понравится эта затея. Бездействую? Закроется в себе.
Гриша: бля, ну ты чего? Ну? Из-за шприца что ли?
Недолго думая, я решился обнять её и прижал к груди. Она начала плакать только сильней, ей нужно выплеснуть эмоции, поэтому дал время. Через какое-то время, всхлипы в области моей груди прекратились. Она уснула мгновенно. Я уклал её поудобней и накрыл. Посмотрел на её заплаканное лицо и размазанную тушь, какая же она милая. Вся моя белая футболка была в разводах от туши, но меня это не волновало. Внутренний синдром спасателя дал о себе знать, хотелось помочь ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋
FanficИстория основанная на ребятах из мелон мьюзик и прочих исполнителей. Люблю каждого. ❤️