Оставайся осознанным ко всему происходящему вообще круг - это моё правило по жизни. Сегодня я - Гриша Ляхов, проснулся один. Девушка, что я трахал ночью, убежала рано утром. Хотел подарить ей цветы, видимо, я показался грубым этой ночью. Ничего так не бодрит с утра, как мой лучший друг Артём с приступом паники и ответственности. Mayot, парню 22, известный исполнитель, как и я. Вообще он весёлый чувак, но сегодня концерт в Москве, народу будет тьма. Soda luv, Og buda и Mayot на одной сцене.
Артём: старый, вставай быстрей, я прошу тебя. Сегодня надо начать на 15 минут раньше, потому что людей будет много, я не хочу чтоб они там спарились. Нужно купить ещё воды и вызвать туда медиков, на тот случай если кому-то станет плохо, а ещё надо...
Гриша: успокойся, орг, всё нормально будет.
Артём выдохнул и продолжил пытаться вытащить меня из кровати. В 16:01 мы выехали из отеля в клуб, где будет концерт. Я вошёл в гримёрку, там сидел Влад, более известный как - Soda luv, 23 года. Рядом пристроилась какая-то брюнетка, очень спокойная и молчаливая.
Влад: оо, братан, скучал пиздец. Знакомься, Катя, моя девушка, - парень указал на брюнетку, что сидела на диване.
Гриша: воу, когда успел? Гриша, приятно познакомиться.
~Катя, 17 лет~
Девушка мне улыбнулась, а мы с Владом присели поговорить. Двадцать минут я бурно обсуждал с Владом наши дальнейшие планы, пока не заметил прикованный к моим губам взгляд. Катя взглянула мне в глаза, после чего облизала губы, прикусив нижнюю. Я медленно выдохнул и сдержал всё наплывающее возбуждение.
Через несколько часов, в 18:45, я и мои кенты, под визги вылетаем на сцену. Красивые девочки в первых рядах, жёсткий слэм позади и мы разъёбывающие толпу. Эта эстетика прекрасна, чувство после концерта, как после секса, только больше эмоций. Сил почти нет, мы мокрые до ниточки, стоим на улице и фоткаемся с фанатками. Одна попросила поцеловать меня в щёку, я был не против, только за. Позже, охрана провела нас до машин.Влад: братан, подкинь Катю до дома, я пиздец не могу, еду маму с аэропорта встречать. Вам в одну сторону.
Гриша: без проблем.
Мы с Катей переглянулись. Я попрощался с пацанами и все разбежались по машинам. Она показала мне адрес и вправду жила недалеко от отеля, в котором я кантуюсь последнии несколько дней. Я тронулся с места, первый красный светофор и я игриво смотрю на свою попутчицу. Не задерживая взгляд на мне, она упирается о моё колено и тянется к губам, я отвечаю взаимностью, не знаю чем я думал в этот момент. А может догадываюсь. Через мгновение, мой член в её рту, а я пытаюсь не разъебать тачку и нормально доехать. От возбуждения темнеют глаза, сучка хороша. Я кончил ей в рот, Катя всё послушно проглотила. Протёрла края губ пальцем и молча вышла из машины. Прикол в том, что она мне не сказала ни слова за момент знакомства, но успела отсосать. Убирая пот со лба, после прекрасного минета, я включаю телефон, в котором уже красуется сообщение от Влада. Тогда вина дала о себе знать. Это же девушка моего друга, но она оказалась шлюховатой, поэтому меня утешало, что у них вряд ли всё серьёзно. Я открыл сообщение.
Soda luv: скажи честно, она тебе уже дала?
—————————————————
С главной героиней вы познакомитесь уже в следущей главе. Люблю каждого❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋
Fiksi PenggemarИстория основанная на ребятах из мелон мьюзик и прочих исполнителей. Люблю каждого. ❤️