3 глава

3.5K 125 34
                                    

Я сидел у её кровати, глядя на её губы. Словить себя на этом я сумел только через 15 минут. Блять, влюблённость дерьмо, не сейчас и не в неё. В комнату постучали и вошёл Влад, которого я ждал пол дня.

Влад: о, братан, ты чего тут?

Гриша: тссс блять, тише говори. Ты где был?

Влад: выяснял отношения с Катей, позже расскажу. А это кто? - он указал на постель, где лежала Аврора.

Гриша: какая-то наркоманка с депрессией. Подруга Роберта.

Я сказал это слишком грубо, совершенно не хотел её выставлять в таком виде. Думаю, это фраза была попыткой обмануть себя и симпатию к ней.

Влад: красивая.

Гриша: очень..

Влад: уууу, нравится?

Гриша: не, ну нахрен.

Влад: смущает, что она наркоманка или депрессия? Или дело вообще в другом?

Гриша: я думаю, что у неё что-то произошло и она сдаётся. Вряд ли дело в депрессии.

Влад: сколько ей?

Гриша: 18.

Влад: выглядит на 16.

Гриша: мило ведь)

Влад: пиздец у тебя глаза сияют? Ты чо с ней на пару тут гасился?

Гриша: я похож на долбаёба? Я трезв.

Влад: пошли выпьем. Роберт нас ждёт.

Я взглянул на Аврору ещё раз, в надежде, что мы ещё встретимся и тихо направился к двери. Мы с Владом нашли Роберта. Он сидел с какой-то компашкой, увидев нас сразу оставил их.

Роберт: вы где пропадаете? Погнали бухнём.

Гриша: бля, подожди, чувак, что за Аврора?

Роберт: так, ща, у меня их несколько. С розовыми волосами?

Гриша: ой бляяяяять, пиздец ты бабник. Брюнетка, 18 лет.

Роберт: я бабник? Лера? Кристина? Полина? Ира? Настя? Имена ничего не напоминают? Это я перечислил за последнии две недели, не надо мне тут. Про Аврору, короче, девочка из обеспеченной семьи, непонятная на самом деле, закрытая, сложно что-то узнать, но мы подружились. У неё умер парень от передозировки наркотиков недельку назад, пытаюсь её отвлечь от этого как-то, но она не идёт на контакт. Раньше ничего вообще не употребляла, не пила, не курила, этим она мне нравилась, не шла на поводу у общества, но после его смерти, я крайне редко вижу её трезвой. Приходит ко мне за Молли, Лином и травкой.

Гриша: нахрена ты ей поставляешь? Разве не видно, что она это делает нарочно?

Роберт: да потому что я не собираюсь кого-то спасать, это выбор каждого. Кроме того, я верю в то, что правды не существует и объективности тоже. Всё в этом мире субъективно, так что я не могу настаивать ей жить другой жизнью.

Гриша: ты ебанулся? Какая субъективность, должна же быть какая-то логика, своими руками её в гроб кладёшь.

Роберт: ты хочешь конфликта прямо здесь? Что у тебя заело с этой девкой? Не купит у меня, купит у других. Что ты хочешь от меня?

Влад: бля, чуваки, вы это, давайте заканчивайте.

Гриша: красавчик, будь как все, убивай юных девочек за грязные деньги, удачи.

Я собирался развернуться и уйти, но тот придержал моё плечо и в следующее мгновение я видел кулак перед лицом. Мне попало в щёку, я пошатнулся, но не растерялся и дал ответку. Роберт повалился, гнев держать просто не мог и продолжил херачить его беспрерывно. Я чувствовал крепкие руки Влада, которые пытались оттянуть меня, но я уже не видел границ, не видел ничего, кроме его лица, которое уже было без сознания. Не переставая бить его, мои кулаки окрасились в алый. Побежал народ и меня удалось оттянуть.

Влад: какого хуя ты творишь? Ты его убить тут решил?

Даже не глядя на Влада, я просто поднялся на второй этаж в ванную комнату.

🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя