Несколько часов истерик и слёз, наконец мне удалось уложить её в постель, пообещав лучшее будущее. Дежавю, смотрю на её заплаканное лицо и размазанную тушь. Сколько же пиздеца начало происходить в моей жизни с её появлением. Но она такая красивая.
Я не смог уснуть, поэтому просидел у кровати до утра. Сколько же мыслей перемешалось в моей голове, с ума схожу. С утра приехал Влад, мы поговорили на кухне, он предложил найти этих уродов.Гриша: в душе не ебу, я думал об этом всю ночь. Ну отпиздим мы их и что? Вдруг снова что-то выкинут.
Влад: убил бы их нахрен. Как можно избить женщину в возрасте, которая вообще не при чём. У говнюков кишка тонка к нам лезть, зато старушку решили побить. Жесть какая-то.
В кухню выглянуло заспавшее лицо Авроры. Она была в пижаме, медленно прошла и села рядом со мной, прижавшись носом к моей груди.
Гриша: доброе утро.
Аврора: не доброе.
Гриша: солидарен...
Аврора: я хочу курить.
Гриша: Влад, сига есть?
Аврора: я хочу травы.
Гриша: нет, ты в завязке.
Аврора: Гриш, я не могу.
Гриша: можешь.
Влад: потерпи, потом всё пройдёт. Роберт мне звонил, говорит ты не берёшь. Просил, чтоб ты перезвонил.
Гриша: телефон сдохший со вчерашнего дня. Что ему блять надо от меня.
Я включил телефон, несколько пропущенных от Роберта. Набрал его.
Гриша: в чём дело?
Роберт: во-первых, мы должны помириться и всё обсудить. Во-вторых, вчера приходила чёртова банда головорезов. Угадай кого искали?
Гриша: Аврору?
Роберт: лучше бы Аврору. Вас с Владом блять. Во что вы ввязались?
Гриша: пиздец...Им мало что ли?
Роберт: так понимаю ты знаешь кто это и зачем они приходили.
Гриша: кто бы мог подумать, что у этих торчков есть банда.
Влад: сегодня сбор у Благо, ты не забыл? - внезапно влез Влад.
Гриша: чёрт.
Роберт: я буду там. Увидимся и всё обсудим, я готов помочь.
Гриша: ладно... спасибо.
Он сбросил трубку, а я тяжело выдохнул.
Аврора: можно с вами?
Гриша: да.
Влад: нет.
Гриша: почему?
Влад: у неё ломка, а мы точно будем курить, я 100%. Ты как обычно поломаешься и накуришься больше всех.
Аврора: сам наркоман, а мне не даёшь?
Гриша: это очень редко и только трава, я давно не связываюсь с таблетками и порошками.
Аврора: значит связывался?
Влад: уууууу, ещё как.
Гриша: я бросил и осознал, что это хуйня. Я не злоупотребляю, я развлекаюсь. Ты сама знаешь, чем мы отличаемся.
Аврора: и чем же?
Гриша: ты убиваешь себя, а я живу с красками. Я не буду курить сегодня, чтобы тебе было не так тяжело, окей?
Влад: блять, вот это облом(
Я ненавижу тебя, Аврора.К вечеру мы уже были собраны и поехали к Благо. Нас встретил огромный особняк и трек Cristal & Моёт - Soda luv, Blago white, Mayot, Morgenshtern и собственно я. Это легендарный фит. Кто-то уже подрывал косяки, я же принёс виски нам с Авророй.
Аврора: ужасно себя чувствую, будто дышу не тем воздухом или не дышу вовсе.
Гриша: ты дышишь прекрасным чистым воздухом!
Аврора: и зачем я приехала.
Появился Роберт, на его лице ещё не зажили синяки.
Роберт: привет.
Он протянул мне руку и я протянул в ответ.
Роберт: всё позади?
Гриша: да, давай отпустим всё, братан.
Мы обнялись. Сзади я почувствовал как кто-то постучал мне по плечу, я не торопясь обернулся. Передо мной стоит Тэйп. Да, да тот самый Big Babe Tape, Егор Олегович. Он смотрел на меня серьёзно, чересчур.
Егор: привет тебе от Кизару из Барселоны, решил его пацанов трогать? Гандон блять.
В следущий момент я ощутил на своём лице всё приветствие. Егор снёс меня одним ударом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋
FanfictionИстория основанная на ребятах из мелон мьюзик и прочих исполнителей. Люблю каждого. ❤️