Я стоял перед выбором, все или она. Аврора смотрела на меня, показывая всем взглядом «я понимаю тебя, не сделай ложный выбор, отпусти меня». Могу ли я легко отпустить её? Нет. Нихрена не могу. Своими руками отдать то, что бережёшь. Тоже самое, что своими руками убить её. Однажды я так сделал, когда не приехал той ночью. Вина до сих пор терзает меня. Сейчас я понял, что поступлю так дважды.
Гришу: забирай.
Я слегка подтолкнул её в сторону урода. Он схватил её за волосы, держа так крепко, чтобы она не могла шевельнуться. Аврора вскрикнула поддавшись ему. Больнее мне ещё не было, наблюдать за этим было ужасно. Все расслабились, Влад выдохнул. Но ублюдок не сдвинулся.
Нападавший: а это тебе за наших парней, что вы отпиздили.
Мгновенно пуля пролетела сквозь воздух. В меня? Лучше бы в меня...Нет, это животное знало слабое звено. Не прошло и секунды, Лера схватилась за живот, белое платье вдруг окрасилось в красный, а урод убежал. Паника одолела Влада, его руки тряслись, пока народ набирал скорую. Она лежала на полу, лужа крови оковывала её. Тяжело дышала и плакала.
Лера: Влад... наш ребёнок...
Влад: ничего, мы всё исправим, потерпи, умоляю тебя.
Мама: девочка моя, говори с нами, скорая уже едет.
Я стоял, как вкопанный и чувствовал, как сломал чью-то жизнь, пытаясь спасти каждого. В тот момент не мог пошевельнуться, мне хотелось исчезнуть, чтобы избавиться от этого вида, от раздирающих чувств. Скорая и полиция приехала быстро, персонал вызвал их ещё до этого. Мы поехали в больницу, таким подавленным Влада я не видел. Её отнесли в операционную в тяжёлом состоянии, нам оставалось только сидеть, ждать и бояться за жизнь Леры, о ребёнке речи уже не шло. Влад не сказал мне ни слова, но я чувствовал, как он ненавидит меня. Я, мама, Артём и Влад просидели в тишине несколько часов, пока врач не вышел из операционной. Он был одновременно лучом света и посланником смерти, неизвестно, что ждать, жизнь или смерть. Врач медленно снял маску, взглянул на нас всех своими добрыми глазами.
Врач: мне очень жаль, девушку и ребёнка спасти не удалось, она оказалась слабее и не выдержала такой потери крови. Мои соболезнования.
Не желая видеть нашей скорби, он мгновенно ушёл прочь. Влад стоял беззвучно, пока не повернулся ко мне со слезами на глазах.
Влад: я ведь просил тебя... просил тебя не лезть в это и оставить её одну. Я потерял всё... ИЗ-ЗА ТЕБЯ И ТВОЕЙ СРАНОЙ ДУРЫ! ТЫ БЛЯТЬ РАЗРУШИЛ ВСЁ! Я никогда не прощу тебя за это, Гриша. Живи с этим, ты убил мою жену и моего ребёнка! Ты разрушил мою жизнь и ты уничтожил единственную девушку, которую я любил. Проваливай отсюда, пока я способен не тронуть тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋
FanfictionИстория основанная на ребятах из мелон мьюзик и прочих исполнителей. Люблю каждого. ❤️