Туса в честь моей свободы проходила прекрасно. Ребята обкурились в хлам, я воздержался, Аврора тоже послушно не обращала внимания на количество травки вокруг. Я перестал ей грубить, видимо реально старается. Алина оказалась прекрасной девушкой, с ней можно было приятно поговорить на любую тему, она умеет веселиться и заботливо относилась ко всем вокруг. Держала волосы какой-то шлюхе, пока та рыгала. Укрыла Влада одеялом, когда тот заснул. Просто прелесть, я сразу почувствовал от неё этот вайб. Кстати о Владе, Лера дала ему шанс, он типо сейчас жопу рвёт, чтобы доказать ей о своей искренности. Весь вечер не умолкал о том, какая она милая, красивая, добрая и бебебе. Роберт так и не сказал мне ничего, уехал на середине происходящего. Ночью мы с Алиной потрахались, в темноте вечно мерещилась Аврора, пару раз я чуть не оговорился. Утро было дерьмовым, так как моя бошка раскалывалась. Алина принесла мне кофе в постель, а после поступил звонок от незнакомого номера.
Гриша: да? отъебитесь уже от меня и так бошка болит блять.
Анастасия: извини, моя тоже болит, но не от выпитого алкоголя, а от какого-то придурка, что сбил меня.
Гриша: ой... бляя... извини пожалуйста, привет.
Анастасия: привет, я хочу съездить в кино, но все сиделки сегодня заняты. Отвезёшь?
Гриша: да, конечно. Я уже выезжаю.
Анастасия: скину тебе адрес. Спасибо.
Гриша: без проблем.
Я сбросил и мгновенно начал собираться, в комнату тихо зашла Аврора, я даже не заметил.
Аврора: хочешь сходить вместе в кино? Как тогда, было классно)
Гриша: вы блять издеваетесь?
Аврора: а что такое?
Гриша: я занят, иду в кино с другой девушкой, не наркоманкой кстати.
Аврора: долго будешь мне мстить? Я готова терпеть.
Гриша: обсудим это позже, я тороплюсь.
Она подошла сзади, когда я застёгивал ремень и нежно провела по плечам руками. Будто ошпаренный, я резко повернулся. Ни слова претензии выдавить из себя я не смог и просто стоял, пялясь ей в глаза, в этот момент Аврора медленно потянулась к моим губам и поцеловала. Адреналин разлился по крови, я не шевельнулся.
Аврора: скучала по тебе.
Гриша: я... я должен идти.
Схватив футболку, поспешно вышел из комнаты. В этот момент почувствовал себя подростом, который впервые влюбился и не понимает собственных чувств.
Через пол часа я уже вывозил Анастасию из квартиры, взял машину у Влада, пока моя в ремонте. Посадил её вперёд и убрал коляску в багажник. Мы выдвинулись, она была одета в милое белое платье, не короткое и не длинное. Красивые ноги, надеюсь она будет ходить.Гриша: это надолго?
Настя: моя «инвалидность»?
Гриша: да.
Настя: врачи говорят, что нет и через несколько недель уже оклемаюсь. Главное заниматься этим и пытаться ходить.
Гриша: окей. Какой фильм хочешь смотреть?
Настя: мелодраму какую-нибудь.
Ну пиздец, соплей мне не хватало.
Гриша: ооокей...
Мы доехали, я взял на руки и понёс к входу.
Настя: стой, а каляска?
Гриша: в пизду её, с ней не удобно.
Настя: а так типо удобно?
Гриша: не ворчи, а то оставлю тебя здесь на асфальте и уеду.
Настя: плохое утро, хахахахах?
Гриша: да, бывшая пристаёт.
Настя: оууу, бедненький, вот это реально проблемы(
Гриша: сейчас договоришься.
Настя: у меня тоже плохое, ёбнулась сегодня с кровати, забыла что не могу ходить, но это фигня, ничего такого.
Я резко остановился и положил её на асфальт, после чего развернулся и направился обратно к машине.
Настя: ээй, ты чего?
Гриша: хорошо оставаться.
Настя: ты совсем придурок? Вернись.
Она кричала мне в след, пока я непрерывно шёл с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋
FanficИстория основанная на ребятах из мелон мьюзик и прочих исполнителей. Люблю каждого. ❤️