7 глава

2.8K 116 86
                                    

Я перевёл взгляд на Аврору, что смотрела в пустоту и в моей голове пронеслось: я влюбился.

Гриша: Аврора, отойдём, поговорим.

Она с волнением посмотрела на меня и пошла со мной в соседнюю комнату.

Аврора: да?

Гриша: Роберт тебе не продал и ты решила взять у других?

Аврора: да.

Гриша: такими делами нельзя заниматься с непроверенными людьми, а тебе вообще нельзя заниматься.

Аврора: с чего ты взял?

Гриша: потому что ты занимаешься самоуничтожением, а не развлекаешься.

Аврора: зря я попросила твоей помощи.

Гриша: да? Ну тогда бы валялась сейчас где-то выебаная или убитая.

Аврора: какая тебе разница?

Гриша: большая. Так ты стоишь здесь, в безопасности, в сознании, живая.

Аврора: тебя не должно волновать что со мной, оставь меня в покое, извини, что написала и потревожила.

Она направилась в сторону двери, а я смотрел ей в след с чувством, будто что-то теряю.

Гриша: подожди.

Аврора: чего?

Я приблизился к ней и взял за плечи.

Гриша: ты сама не чувствуешь как падаешь?

Аврора: чувствую.

Гриша: тогда почему не остановишься?

Аврора: хочу понять его. Понять почему он так поступил со мной.

Гриша: малыш, это стоит тебе жизни. Со скольки людьми ты поступишь так же, как он с тобой?

Аврора: поверь, немногими.

Гриша: твои родители?

Аврора: им плевать. Меня нет дома уже два дня, никто из них даже не написал.

Гриша: я уверен, есть люди, что дорожат тобой.

Аврора: все эти твои попытки переубедить меня выглядят очень мило. 

🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя