- Райли...
- м?
- мы скоро прилетим???
- Рэйчел! Хватит спрашивать меня об этом каждые пять минут, тебе не десять лет!
- мгх... - жалобный стон из уст девушки кажется услышали многие пассажиры самолета.
- ляг и отдохни, лететь еще час. - посоветовала Райли и уткнулась обратно в свой ноутбук.
- как будто здесь так просто леч.. - прошептала девушка себе под нос и попыталась откинуть спинку седения.
Сзади сидящий ребёнок не дал ей этого сделать, мальчишка пискнул от недовольства из-за чего девушке пришлось прекратить свои попытки.
Взяв джемпер она положила его на плечо подруги и комфортно разместилась по левую сторону ее руки.
Закрыв глаза та почувствовала что ее веки начали тяжелеть, а посторонний шум утихать. Так она и провалилась в сон...Часом позже...
Веки девушки вновь открылись с новыми силами, светлые, практически белые ресницы начали двигаться, а голова начала приподниматься с плеча.
- ну, и где мы? - с нетерпением спросила недавно проснувшись блондинка.
- садимся в Лос-Анджелесе через 20 минут, пристегни ремень. - сообщила подруга и вновь уткнулась в свой гаджет.
- когда-нибудь я выкину твой ноут.... - недовольно шепнула блондинка.
- а я выкину тебя. - развернувшись ответила подруга.
- бяка! - сказала голубоглазая и отвернулась в другую сторону.
- Рэй, прекрати.
Ответа подруге не последовало, вместо этого прозвучал голос на весь самолёт.
" просьба пристегнуть спасательные ремни безопасности, самолет приземлится через 30 минут"
Рука блондинки резко метнулась в сторону и вцепилась в руку Райли.
- ты все еще боишься?.
- да.. - неловко ответила подруга.
Самолет значительно начал набирать скорость при этом опускаясь вниз. Пара кругов вокруг аэропорта и самолет с большим грохотом ударился своими колесами об асфальт. Стюардесса объявила об оканчании полёта и две девушки стремительно поспешили к зданию аэропорта за своим багажом.
- ты хоть помнишь какой у тебя чемодан? - в порыве смеха спрашивает подругу блондинка.
- черный. Вроде бы.... - девушка схватила очередной черный чемодан. - нет, это не мой.
- в следуйщий раз я напишу какую ни будь хрень на твоем чемодане чтобы ты наконец запомнила какой из них твой!
- иди в задницу Рэй!..
- Вот ваша комната, буклет с правилами в ящике стола, ознакомтесь пожалуйста.
- спасибо, пока! - Райли закрыла дверь перед носом какой-то девушки.
- здесь еще и правила есть? Они что совсем офигели? - возмущено крикнула девушка.
- Рэйчел будь тише, стены очень тонкие, слышно каждое слово.
- ладно, разбираем вещи сейчас или идем в мак? - спросила блондинка.
- мак.
- валим отсюда. - обе девушки вышли из комнаты перед этим закрыв дверь специальной карточкой.
Быстро пройдя сквозь длинный коридор они очутились возле правого корпуса. Корпуса парней.
- эй Рэй, туда не ногой, мне не нужны неприятности! - сделала замечание Райли и потянула подругу в сторону лифта.
- интересно... Здесь есть красивые мальчики? - с ухмылкой спросила блондинка.
- я уверена что есть, но они все заняты, нужно было приежать сюда к началу учебного года.
- ну мы же не виноваты что прилетели только в конце осени.
- ну да. - задумчиво ответила Ри.
Выйдя из лифта в глаза вновь бросились мраморные столешницы и полы.
- черт.. Это офигенно.. - завороженно произнесла голубоглазая.
- и не говори.. - так же ответила подруга.
- ладно, идем, нагетсы не ждут! - сказала Рей и потянула подругу к выходу.
Автоматические двери открылись и обе девчонки вышли из 5-ти этажного здания. Вокруг был зелёный газон полностью усеянный подростками. Недалеко были слышны крики со стадиона, а на баскетбольной площадке во всю играли полуголые парни, вспотевшие от резких движений. Видимо сейчас у всех ланч, через час у всех вновь начнутся уроки и дополнительные занятия.
- а вон и красивые парни подоспели. - шепнула на ухо Райли.
- оглянись, вокруг баскетбольной плошадки толпа черлидершь и девчонок, думаешь нам так повезёт? - девушка еще раз взглянула на толпу девчонок и направилась в сторону закусочной.
- помнишь мою сестру Элайзу? - догнав блондинку спросила девушка.
- хм.. Та которая сейчас в Техасе?
- да, она всегда говорила " чтобы завоевать парней нужно на них забить" - Райли еще раз обернулась в сторону баскетбольной площадки. - если мы не будем к ним лезть, то они полезут к нам. - сказала та с уверенностью.
В таких разговорах подруги дошли до самого кафе.
- ну, что ты будешь? - блондинка тыкает по экрану чтобы заказать себе ланч.
- хмм.. Салат. - неуверенно ответила та.
- чего? - блондинка развернулась лицом к подруге. - ответь честно, ты считаешь свою фигуру не идеальной?
- не много..
- Райлс, забудь Майкла, он был козлом, ты всегда была прекрасна, а у него было косоглазие, сейчас мы с тобой наедимся так, как не ели всю свою жизнь..
- ты уверенна? Посмотри на меня.
- я уверенна, уж поверь, я тебе врать не стану.
- тогда беру бургер с картошкой, мне нечего терять.
- хороший настрой....
Моя рука тянется к заказу, наконец то я съем свои обещанные нагетсы! Райли тоже берет свой заказ, и мы обе выходим из заведения с коричневыми мешками с желтым логотипом.
- едим здесь или дома? - спросила Райли.
- пошли домой, я устала.
Поднимаю свою руку чтобы взглянуть на часы. Уже 18:34, чувствую что мы не встанем завтра вовремя.
Мы прошли нужные нам здания, а позже вновь очутились на зеленой территории....
Газон опустел, окна дома стали гореть ярким светом, это означает что все уже готовятся ко сну.
- ну так вот, а он сказал что Итона не будет. - продолжала свою историю девушка с пепельными волосами.
- подожди, а это не те парни с баскетбольной площадки? - девушки медленно развернули головы в сторону правого корпуса.
- да, это они.
6 парней не громко о чем-то разговаривали, многие курили из-за чего в холе стоял непривычный запах табака.
- все, идём. - подруга потянула блондинку за руку, но кто-то все равно их заметил.
- хэй! Кто там? -парень с чёрными волосами повернул голову.
- о черт, валим! - крикнула блондинка подруге и обе побежали к себе в комнату.
Шаги за ними не отставали, только ног стало не 2, а 12.
- черт... Давай быстрее.. - шепнула Рэй своей подруге плетущейся сзади нее.
- пытаюсь..
Наконец, обе добежали до номера, быстро открыв карточкой дверь, девушки вломились в комнату.Продолжение следует....