•Chapter 18

6.3K 202 20
                                    

От скуки я начала рассматривать людей которые сидели оперевшись об стены. Все они выглядели необычно, думаю многие были из богатых семей, по внешнему виду и брендам одежды было бы не сложно догадаться что они обеспечены.
Прошло всего 20 минут а бошка уже взрывается, даже тик ток не спасает. В нос дал приятный аромат ванили, подняв голову я увидела рядом кучерявого парня, который курил электроную сигарету. Задумавшись я и не заметила как пялюсь на него уже минуту, как только я захотела повернуть голову, я встретилась с ним взглядом.
- будешь?
Парень протянул сигарету.
- не откажусь..
Я прислонила нагретый носик к губам и затянула воздух. В легкие дал приятный аромат ванили.
- что ты здесь делаешь?
Я вернула ему гаджет.
- жду результатов прослушивания.
Он кратко и сухо ответил мне.
- я.. Я имею в виду почему ты не в Лос-Анджелесе?
Видимо он не до конца понял мой вопрос...
- мой отец сказал что здесь проходит кастинг на очень долгожданный сериал, и я согласился приехать, тем более в колледже сейчас не проводят уроки.
- почему?
- хмм... Учителя по математике нашли задушенны в кабинете, там проводят следствие, и мы сидим в кампусе.
- почему Райли мне об этом не рассказала?...
- не знаю, но я бы тоже не стал, все это слишком жутко.
Он выпустил ароматный пар изо рта.
К парню подошёл блондин с ярко выраженным скулами.
- идем прогуляемся еще дофига времени ждать.
Парень последовал за ним, а позже и вовсе скрылся за поворотом.
Я немедля написала подруге смс. "почему ты не сказала мне про учителя математики? Я волнуюсь позвони." я бы позвонила ей прямо сейчас, но боюсь что могу помещать ей.
Через пару минут мне прилетело сообщение.
" все в порядке, не хотела тебя волновать"
Так странно... Ни одного смайлика... Это не она пишет.
" кто бы это ни бы,л отдай телефон Райли "
Через секунду на экране высветился ответ.
" это я Рэйчел, не могу говорить прости"
Она никогда не называет меня полным именем... Черт.. А вдруг что-то случилось?.. Решаюсь написать ее парню, вдруг он что-то знает.
" привет Брайсук, Райли с тобой? "
Он прочитал но не ответил.. Ладно, что бы там не происходило не хочу надоедать сообщениями, позвоню ему после результатов прослушивания.
Из студии вышел длинный худой парень, который сидел рядом с режиссёром.
- можете заходить в зал, результаты подсчитаны.
Вся толпа метнулась занимать места в зале. Пропустив всех, я зашла одна из последних и заняла ближайшее место в самом вреху.
- ну что же, дорогие участники, мне было очень интересно слушать как вы замечательно творили на сцене, это было восхитительно, но мне все равно придется выбрать из вас лучших.
Послышался гул и возгласы, но с хлопками режиссёра все утихли.
- думаю стоит огласить кто это, что вы думаете?
Из зала начали выкрикивать.
- ну что же, начнем.
Парень подошел к режиссёру и протянул бумагу.
- спасибо. Итак, начнем, я назову имена тех, кто к сожалению покинет эту студию сегодня не получив главной или второстепенной роли, но, не отчаивайтесь, вы будете играть в масовке.
Мужчина начал перечислять имена, а из зала начал выходить народ, чьи имена были названы.
С каждой секундой в зале становилось все меньше и меньше людей. Я волновалась, было страшно слышать имена разачарованых в себе людей. Порой, я считаю что это не честно, но не мне судить.
- так... Рэй.. Ч... Л.. Ник, что здесь написано?...
Все, похоже и я уйду от сюда. Беру сумку и начинаю приподниматся с кресла.
- Рэйлин Мэсио
Какая-то девушка поднялась со стула и покинула студию, а у меня перехватило дыхание, я ведь и вправду думала что это я, может я все таки останусь?..
И вот, наконец в студии осталось человек 30-40.
- поздравляю. Вы прошли, теперь думаю нам стоит распределить роли, не так ли?
Я была в ступоре, многие как и я сидели задумавшись, некоторые кричали от радости.
- вобщем, я раздам вам сценарий, и мы сможем проверить как быстро вы можете подготовить свою речь воспользовавшись случайным текстом. На листах отрывок из 1-ой серии, вам предстоит опробовать роль каждого на себе, мы рандомно раздодим вам листы с героями и масовкой. У вас есть 5 минут.
Команда прошлась по рядам и вручила каждому по не большому листику на котором находился текст. Вот очередь дошла до меня, мне попалась роль молодого детктива полиции. Интересно.
Не прошло много времени, но мы уже приготовившись сидели на стуле и ждали нашей возможности показать себя другим.
На экране выстветился текст и роли. Кто-то читал за подростка из компании, позже действие переключилось в полицейский участок, где я успешно зачитала слова.
Где-то через пол часа мы закончили, и все сидели ожидая главного вердикта.
- итак, начнем с второстепенных ролей.
Мужчина начал перечислять имена.
Я сидела прижавшись к кресло и нервно разглядывая народ вокруг меня. Не знаю почему, но меня приятно порадовала кучерявая  макушка в 3-ем ряду.
Воу, я не слышала свое имя, а это значит...
- а теперь главные роли. Роль Лукаса будет играть Винни Хакер. Роль его друга Томаса - Дэйв Купер.
Главная героиня Саманта - Рэйчел Колинз.
ЮХУ я выйграла эту жизнь
- подругу Саманты - Эшли будет играть Чарли Дамелио.
На меня посмотрела девушка сидящая со мной в одном ряду и улыбнулась мне, видимо это и есть Чарли.
Режиссёр закончил свою речь и все радостные покинули студию.
Я наконец-то вышла на улицу. Ого, свежий воздух.
Я услышала шаги сзади.
- тебя подвезти?
Я обернулась и недоверчиво посмотрела на парня.
- мне по пути.
- окей

Продолженин следует...

The End of the Fucking LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя