- Рэйчел, больше чувств, ты просишь свою лучшую подругу сходить с ней на вечеринку, а не купить сэндвич на ланче.
У девушки на лице промелькнула улыбка, она вспомнила что очень давно не звонила подруге, а ведь та, даже не представляет, что нового появилось в ее жизни.
- да, так лучше.
Режиссёр проходил одну и туже сцену по несколько раз, чтобы снимая кадры было легче работать.
- хорошо, перерыв! Отдохните, через 15 минут продолжим.
Девушка вышла из студии и пошла в коридор, там было пусто, сев на удобные мешки, она задумалась.
- о чем думаешь?
Рядом подсел кучерявый и взглянул на девушку.
- как давно ты уехал из Лос-Анджелеса?
- ты не отв..
- Хакер, как давно?!
Девушку повысила тон.
- эй, что с тобой?
- прости... Просто ответь мне.
- ровно 3 недели назад.
- черт... Ты ведь виделся с Райли верно?
- только один раз.
- черт..черт..черт.
Девушка полезла в карман джинс.
- последний раз она была в сети 3 недели назад. Она каждый день заходит в соц сети, что у них там происходит?
- слушай, я не знаю, прекращай волноваться, я позвоню Брайсу или Джею позже.
- хорошо...
Девушка встала, парень положил руку на ее спину и немного подталкивая повел обратно в студию.
Работа продолжилась до тех пор, пока 1 серия полностью не была отработана.
- вы отлично поработали, завтра у вас выходной, а в четверг начнём снимать, вас подготовят прямо в студии, у каждого своя гримерная, так что жду вас с хорошим настроением.
Толпа вышла из темного помещения и разбежалась.
- попробуй позвонить Райли.
Сказал кучерявый блондинке выйдя из студии.
Девушка молча тыкала пальцем в экран, и прислонила телефон к уху.
- у неё телефон выключен...
- подожди, я попробую позвонить Брайсу.
Парень прислонил гаджет к голове.
- тоже самое...
- звони Джею, Чейзу, Блэйку, да хоть Нессе, хоть кто-то должен ответить. Я звоню Джошу.
- почему именно Джошу?
Кучерявый не понимающе посмотрел на подругу.
- не знаю, первое что на ум пришло.
Спустя несколько звонков ситуация не поменялась.
- Несса сказала что не может говорить и быстро скинула трубку.
- черт.... Что же делать... Если с ними что-нибудь случилось...
Девушка скатилась по стене и уткнула голову в колени.
- эй, успокойся, поехали ко мне, я попробую найти ip их телефонов.
Она молча встала и поплелась за парнем....
- вау, давно я здесь не была.
- прошло 4 месяца.
Сев на огромную кровать с чёрным постельным бельем девушка начала наблюдать за действиями парня.
Его пальцы начали тыкать на клавиши компьютера, а голова не шевелилась, видимо он был слишком сосредоточен.
Не заметив девушка начала рассматривать парня, его русые кудрявые волосы не доходили до его острых скул, широкие плечи, и мускулистое телосложение.
- кхм, Рэйчел, ты еще долго будешь пялиться на меня?
Не заметив как парень развернулся девушка произнесла.
- я не закончила...
Парень удивлённо посмотрел на девушку. Да чего уж там говорить, она сама была в шоке от сказаных ею слов.
- ээээ... Это не то о чем ты подумал... Я.. Я просто задумалась совсем о другом.
На лице парня появилась ухмылка.
- я отследил телефон Райли, точно не могу сказать, но он на территории Бэйкон Хиллс.
- это уже что-то... Попробуй еще раз позвонить Нессе.
Парень кивнул и ушел за своим телефоном.
Погрузившись в мысли девушка легла на спину таращась в потолок.
Через некоторое время вернулся парень.
- телефон также выключен...
- агх... Ну и что мы должны делать?... Не знаю как ты, но я не могу так просто забить на это..
- я бы не бегал здесь с тобой если бы мне было все равно.
Девушка поднялась с кровати и посмотрела на кучерявого.
- ну что ж, не бегай.
Девушка вышла хлопнув дверью.
- Рэ......
Мне стало обидно от его слов... Что происходит в этом гребанном Лос-Анджелесе!?
...
На улице идет дождь, обычный климат для Нью-Йорка. Почти на сквозь мокрая девушка стоит рядом с дорогой.
- ало па...
Кучерявый вырвал телефон из ее рук.
- извини, я не хотел этого говорить, я просто растерян не меньше тебя, пошли во внутрь, ты можешь заболеть.
- ты ведь сказал это не просто так? Ты и вправду не в восторге от моей компании, так может отпустишь меня? Дай мне уйти!
- нет, пошли.
Парень схватил девушку за локоть и потащил к дому.
- отпусти меня ублюдок!
Парень не обращал внимание на крики девушки, он немного ослабил хватку, но все равно продолжил тянуть ее во внутрь.
- Хакер отпусти меня!
- заткнись.
Затолкнув девушку в дом он снял с нее пальто и потащил в свою комнату.
- куда ты меня тащишь?
- да ты можешь заткнуться?
Парень прижал девушку к стене. По его волосам стикали капли дождя. Одна из них попала девушке на нос. Их лица находились в паре сантиметров друг от друга.
Резкий грохот за окном заставил девушку опомниться, оттолкнув от себя парня она пошла наверх.
Кучерявый поднялся за ней.
- вот держи.
Он протянул ей какую-то одежду и полотенце.
- прими душ.
- помоги растегнуть цепочку.
Стоя возле зеркала попросила девушка.
Парень медленно к ней подошел. Убрав волосы с ее белоснежной шеи, по ее коже прошлись мурашки. Девушка рассмотрела его отражение в зеркале, белая, насквозь мокрая футболка очерчивала его кубики на животе, мокрые волосы... Все это выглядело ужасно привлекающе. Растегнув цепочку он отдал ее девушке, и подтолкнул ее в ванную находящуюся в его же комнате.
Шагнув в нее дверь сзади захлопнулась. Сняв с себя мокрую, ненужную одежду. Блондинка встала под струи душа. По обнажённой коже стикали горячие капли воды. По спине прошёл приятный холодок.
Закончив она вытерлась полотенцем и посмотрела на одежду которую ей дал парень.
Майка и спортивные штаны, если посильнее их затянуть то будет отлично. Постаравшись провернуть это действие у нее наконец получилось. Собрав свои вещи она повесила их на батарею сушиться.
А сама вышла из ванны.
Парень лежал на кровати переодетый, если бы не влажные кудряшки то нельзя было бы понять что он попал под дождь.
- ложись.
Парень похлопал на место рядом с собой. На его коленях лежал ноутбук.Продолжение следует...