•Chapter 24

5.8K 169 14
                                    

Блондинка завалилась на кровать, оставив пакеты рядом с дверью. Сейчас в ее планах мог быть сон, но она хотела сходить к другу и узнать что случилось с девочками и узнать подробности.
Кинув куртку на кресло девушка написала другу смс-ку.

Привет, ты в комнате?

Брайс

Привет, да, я один, можешь прийти, Винни вернется через час.

Уже иду.

Девушка направилась к комнате парня. Наконец найдя нужную дверь она зашла. На кровати сидел Брайс а рядом лежала Райли. От такого вида девушке стало не по себе.

- ты хотела поговорить? Полагаю тебе нужны объяснения.

- мгм..

- садись.

Девушка села на кровать.

- мы оборотни, оборотнями становятся при укусе оборотня, мы опасны лишь в полнолуние, и когда нас кусают и превращают мы тоже просыпаемся в ближайшее полнолуние. Нас обратили в прошлом году, на вечеринке нашего знакомого. Мы не опасны, лишь в полнолуние, каждое полнолуние мы запираемся в подвале под школой. Там очень хорошие двери, мы просим нашего друга Квинтона закрывать дверь снаружи, тем самым всю ночь полнолуния мы прикованны цепями к стене.

- насколько опасными вы можете быть?

- если вдруг цепи порвутся мы убьем друг друга...

- о черт.... А что будет с ними в полнолуние?..

- тоже самое, но это их первое полнолуние, они будут по особенному агресивны.

- и что вы собираетесь делать?

- запрем их в других комнатах чтобы они не смогли выбраться, но боюсь и это не поможет. Девушки намного больше агресивны, но не на столько сильны...

- ладно, я поняла, это все очень интересно... Но я пойду, не хочу пересекаться с Хакером..

- почему? Разве тебе не было все равно на него?

- мы сблизились в Нью-Йорке, по крайней мере я так думала... Он и вправду поддерживал меня. Но.. Это слишком больно. Мне не нравится когда мне врут, и ты это знаешь...

The End of the Fucking LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя