•Chapter 33

5.1K 136 27
                                    

- я не могу больше спать без него...
- Рэйчел, ты его любишь? - девушка сидящая на против меня перестала записывать мои слова и подняла голову.
- да...

______________

Сегодня 9 апреля, моя жизнь координально изменилась, да, я до сих пор учусь в том же колледже, живу в том самом общежитии. Сьемки фильма давно закрыли, так как я отказалась от главной роли, зато, теперь я знаменитая модель в Милане, а все благодаря моей мамочке. Я провела Рождество с друзьями. С девочками и парнями я до сих пор дружу, но у меня появились огромные проблемы после того как уехал один человек, я смирилась, и теперь нигде не упоминаю его имя, почему все плохо? Я хожу к психологу, а все потому, что я больше не могу уснуть без него по ночам, и мне ничего не помогает, совершенно ничего, на мне испытывали гипноз и медитацию, но и они не в силах мне помочь...
Завтра обычный учебный день ничем не отличающийся от других. 

_________

- привет, как спалось? - спросила подруга и с улыбкой на меня посмотрела. Она знает о моей проблеме, и даже иногда смеется, зная что меня не обидет. После его уезда они с Нессой поддерживали меня как могли, за что я им очень благодарна.
- отлично, мне снилась ты, дайка вспомню, помоему я тебя зарезала.
- полегче юная леди.
Сзади меня подошел Джош и поцеловал меня в щеку.
- привет. - я потянулась к его губам и чмокнула. Мы с Джошем встречаемся уже 3 месяца. 
- какой у нас урок? - Спросил только что пришедший Брайс. 
Сейчас мы все идем к нашим локерам чтобы взять нужные вещи.
-у нас всех сейчас математика. - подметила Несса посмотрев в свой смартфон.
Мы прошли по коридору и наконец очутились в классе математики, никто из нас не любил этот предмет, но всем приходилось ходить, иначе не зачет в семестре было не избежать. Я прошла к самым последним партам и села вместе с Райли, сзади нас Джош и Брайс, на соседней парте расположились Несса и Джейден, а за ними Чейз с Блэйком.
- здравствуйте класс. - в кабинет зашёл припадователь. - знакомтесь, ваша новая ученица Чарли Дамелио.
Внутри все сжалось, я не хотела видеть ее сейчас, она виновна в происшедшем. Боюсь представить чтобы было если бы я об этом не узнала. Я увидела взволнованые взгляды друзей, но всем видом дала понять что я спокойна.
Меня взбесило лишь то, что ее начали обсуждать парни сидящие на партах подальше от нас. По их разговорам можно было понять что они в восторге от этой девушки. Это озадачивало...
Девушка села недалеко от доски на свободном месте. Вместо того чтобы слушать учителя я просто наблюдала за ее движениями. Наверное это выглядело странно со стороны, я могла бы быть приступником иследующим свою жертву.
Наконец прозвенел звонок, вся толпа учеников освободила кабинет и в нем появилась возможность дышать.
- а сейчас куда? - я задала этот вопрос не просто так, я хотела зайти в туалет, мне сейчас нужно было лишь одно, табачный дым в легких. С его уходом я поменялась незаметно для самой себя. Теперь я не ношу милые топики с хэлоу китти, моей повседневной одеждой является худи и boyfriend jeans кратко говоря большие нелепые джинсы скрывающие тело, они выглядят лучше на более мясистых девушках, а на мне они висят так, как будто я и вправду взяла их у Джоша. С внешностью поменялся и характер. Я часто стала забивать на не значительные вещи. Меня больше начало беспокоить мое будущее которое, я никак не вижу.
- физкультура! - Блэйк обожает этот урок,  говорит что вместо дополнительной химии должна быть физра.
- не кричи балбес! - по голове Блэйка прилетает удар Чейза, не удивительно, они ведь лучшие друзья.
- Блэйки... Что у тебя там на личном фронте? - я подошла к парню и толкнула его локтем, друг недавно говорил о какой-то девушке.
- оу... ну... я пригласил ее на свидание сегодня... - парень невинно отвел глаза в пол.
- так это же классно! - искренне пытаюсь поддержать парня и отвлечься от плохих мыслей, но что-то не выходит.
- привет ребят. - наш путь перегородила это девка, и все же, сегодня день обещает быть долгим...
- ты что-то хотела? - нервно кидаю в ее сторону и сжимаю кулаки за спиной.
- да, у меня сегодня вечеринка в 7, надеюсь вы придёте, адресс скину твитером, пока. - она удалилась вдоль по коридору наигранно виляя бёдрами. Вот же сучка. Делает вид что ничего не произошло.
- Рэйчел.. Почему у тебя руки в крови?.. - тихо шепнул мне Джей на ухо и я посмотрела на свои ладони. На них отчётливо виднелись следы ногтей. А из ран, текли капельки крови.
- ребят, я скоро подойду, я в уборную.
Быстро добираюсь до школьного туалета который на мое удивление пуст. Подхожу к раковине, включаю кран и тщательно промываю руки. Не хочу чтобы кто-то это увидел. Вот еще одна проблема возникшая после его уезда.. Я не чувствую боль, поэтому даже не понимаю на сколько сильно выпиваюсь ногтями в кожу.
Сажусь на подоконник и затягиваю сигарету, чувствую приятное расслабление, но как только я докурю эту пачку я перестану это делать, говорила я себе снова и снова, пока это не привротилось в зависимость.
Думаю мне пора вернуться в класс. Беру портфель и иду по практически пустому коридору, видимо прозвенел звонок. Бегу в переодевалку и замечаю там всех девочек.
- где ты так долго была? - Райли с недоверием на меня посмотрела. Но я сделала вид, будто бы не поняла о чем она.
- переодевайся быстрее, пока тренер не позвал. - потарапливает Несса, в раздевалке происходит хаос, многие девочки шумно разговаривают из-за чего создаётся впечатление, что я в общественном месте.
В моих руках оказывается форма. Черт, я взяла не те шорты, эти мне конкретно малы.
- у меня проблема.. - смотрю на девочек и поднимаю шорты им перед лицами.
- какой это размер? - Несса озадаченно рассматривает вещицу.
- думаю это детские шорты. - а Райли говорит факты... Я совсем про них забыла, как они вообще тут очутились..
- ладно, я попробую в них влезть, надеюсь они хотя бы пол задницы прикроют. - не грамотно выражаюсь, ну что поделать, я на нервах.
Начинаю натягивать их на себя.
- м-да... Ну что же, я пошла искать тебе шорты. - Райли куда то ушла. А я растеряная стою с Нессой.
- да ладно тебе, с кем не бывает. - подруга хлопает меня по плечу. Мой взгляд падает вниз на мои руки, они опять начали кровоточить из за того, что я сжала пальцы в кулаки на эмоциях.
С его уездом все стало другим...

Продолжение следует....

The End of the Fucking LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя