•Chapter 41

4.9K 136 22
                                    

Ее тонкие синие запястья прикованы к золотым железкам идущим от стены. Висит как мертвая туша, будто бы из нее выбили все дерьмо этого мира.
Глаза открылись, из них исходит яркий жёлтый свет. По губам течёт кровь, а клыки складываются в сумасшедшей ухмылке.
Ее будто рвёт на части, по лбу течет холодный пот.

...

Она кричит, как резаная, не своим голосом.
В комнату вбегают люди. 5 парней и 2 девушки, но среди них нет его...
Того, кто мог бы остановить ее крик.
Она падает на пол с диким воплем и он раздаётся эхом. Люди стоящие внутри пытаются закрыть уши, и в тоже время ей помочь.
- что с ней такое? - спрашивает растеряная Райли пытающаяся перекричать ее страдания.
- все плохо! - в панике говорит Брайс, в его руках оказывается телефон. - если мы что-нибудь не придумаем, то она сорвется с цепей и разорвёт нас на части.
- и что делать? - Чейз стоит в проёме.
- Винни. - чётко сказал Джейден и бросил взгляд на девушку. - она ищет его глазами.
Ее взгляд и вправду мелькал по людям.
- он бросил меня. - сумасшедшим голос начала шептать блондинка. По ее щеке скатилась одинокая слеза. Через секунду, она завопила с неимоверной силой, и выдерернула руку из цепи.
- черт! - крикнул Блэйк. - звони Винни, только он нам поможет! Хоть где-то оправдается его прозвище Иисус.
- твой юмор как всегда кстати. - нервно цокает Джош.
Девушка вырывает 2-ую руку и уже пытается нанести удар ближайшему из стоящих людей. Замахиваясь ее руку перехватывает рука.
Она подняла свой взгляд, перед ней стоял тот, кого она так ждала. Он крепко охватил ее руками чтобы та не могла двигаться.
- успокойся... Я рядом. - прошептал он ей на ухо.
- нет! - истерически крикнула она. - ты опять меня бросишь! Ты гребаный паршивец разбивающий мое сердце уже не первый раз! - по ее щекам текли горячие слезы, она чуть ли не захлебывалась в них.
- я думаю нам стоит уйти, если что, только позвони, мы будем на улице. - скомандовал Брайс и вся толпа вышла из темного помещения.
- спасибо - кратко ответил парень и уставился на блондинку. - и что же мне с тобой делать?.. - прошептал он сам себе.
- отпусти меня ублюдок! Я ненавижу тебя! Слышишь!? Не-на-ви-жу! - кричала она и отбивала руками в его грудь. - если бы не его сила, она бы растерзала бы его на клочья своими когтями.
Парень схватил ее за руки и посадив на пол сам сел рядом.
- тихо малышка, успокойся. - он прошептал ей на ухо от чего она лишь заплакала в колени от безвыходности.
Больше она не шевельнулась.

...

Парень несёт женское тело в общую комнату чтобы отмыть девушку от подвальной пыли и наконец лечь спать в эту безсонную ночь.
Он аккуратно снял с нее вещи и положил ее спящее тело в ванную отмывая грязь с ее белой кожи.
Проделывая незамысловатые движения мочалкой парень сильно задумался, правда вот о чем?...
Через некоторое время когда вода остыла парень укутал девушку в полотенце и понес в ее комнату.
Он старался делать все осторожно, на это было много причин...
В его голове витали странные мысли от которых он не мог избавиться. Наконец дойдя до комнаты он открыл дверь и аккуратно положил девушку на покрывало.
Пару маневров в ее шкафу и он откопал какое-то черное кружевное белье которое он напялил на нее, стараясь не смотреть на ее голое тело, которое так его возбуждало.
После проделанной усердной работы он накрыл ее одеялом и сам решил принять душ.
За окном уже было достаточно темно..

...

В моей голове слишком много вопросов. Один из них наверное "почему я лежу в сексуальном билье перед парнем мечты любой девушки?"
Парень тихо сопел в подушку. Его недавно подстриженые кудри успели отрасти и опять стали спадать на лицо от чего он морщился.
Я прижала его голову к своей груди и поцеловала в макушку. Он издал сонный звук, от чего на моем животе почувствовалось горячее дыхание.
Он обхватил мою талию своими крепкими руками и прижался еще ближе. Он явно измотан, так как никогда так долго не спит. Но что было вчера?.. Я ничего не помню...
Беру телефон с тумбочки и открываю телефон, хочу сделать фото на память, но в камере замечаю синяки на своих запястьях и след на шее. Что это?..
В ужасе смотрю на парня который явно не спит.
- у меня плохие новости... - прошептал он ей в живот. Его колючая щетина прикоснулась к коже. - ты... Стала... Волчонком...
- черт...

Продолжение следует..

The End of the Fucking LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя