•Chapter 36

5.3K 133 13
                                    

Мое настроение моментально ухудшилось, думаю это не удивительно. Я не хочу там быть, там столько много воспоминаний от которых становится дурно на душе. Все это время работы с психологом будто бы не ощущается, чувство будто я прожила впустую. Никто не знает, но я сплю редко, настолько, что могу уснуть только от того что организм в этом нуждается, и то, не по ночам.
Когда мне нужно спать я пью специальные таблетки, но есть одно но... В них содержатся какие-то наркотики, и если я перепутаю количество сьеденых таблеток то у меня может быть серьёзный передоз. А за это меня могут положить в больницу и в моей жизни навсегда останется галочка с наркотой.
Самолёт должен приземлиться в районе 20 минут. За это время проверяю свои вещи и готовая сижу смотря в илюминатор.

...

- привет мам.
- привет, как долетела? - спрашивает меня ожидая услышать один ответ.
- нормально. - кратко отвечаю ей, мне не о чем с ней разговаривать поэтому смотрю в окно. Хмм.. Нью-Йорк, сколько боли ты принесёшь мне? - а на сколько мы здесь? - вспоминаю про мучащий меня вопрос.
- думаю на недели 2, показ на следуйщей неделе, потом еще обсуждение, все мероприятия, и так далее. Также у тебя будет фотоссессия.
- понятно.. - ответ разочаровывает меня, я хочу быть дома как можно скорее.

...

Меня радует то, что мы будем жить не у папы,  мы сняли 2 номера в 5-ти звездночном отеле. Как я поняла, у меня есть 2 дня до какого-то мероприятия в элитном месте.
- вот ваш номер, если что в нем есть телефон по которому вы можете связаться с персоналом, приятного отдыха. - девушка на рецепшене мило улыбнулась и протянула мне карточку от номера. Она была очень похожа на карточки из общежития. Я начинаю скучать.
- спасибо. - улыбаюсь в ответ и поварачиваю голову. Вижу мою маму с каким-то парнем, но разглядеть его сложно, поэтому иду к лифту в другой стороне.

...

- да, не переживай я хорошо себя чувствую. - я разговариваю с Джошем по FaceTime.
- ты ела? - он смотрит в камеру заставляя меня говорить.
- еще нет, но сейчас пойду. - я вру, в рот ничего не лезет, и ещё долго не будет лезть. Все из-за полёта, такое иногда бывает.
- поешь пожалуйста, я волнуюсь за твоё здоровье. - он говорит это от чего мне становится не много не по себе.
- я тебя люблю. - неожиданно выдаю и смотрю на реакцию парня. Я никогда ему такого не говорила. Конечно, я признавалась ему в симпатии и все как-то само пошло.
- я.. Я тоже тебя люблю. - вижу как он смущённо облегчается. Такое чувство будто у него камень с души спал.
- ладно, я пойду, разберу вещи и приму душ.
- удачи, жду фоток.
- из душа? - смеюсь, и иду в ванную чтобы посмотреть на наличие полотенцев.
- можешь и из душа. - его голос звучит из компьютера, слышу как он делает какие то движения.
- не хочу тебя обламывать, но не дождёшься. - шлю ему воздушный поцелуй и закрываю крышку компа.
Встаю с кровати и хватаю из чемодана средства. Захожу в ванную и зависаю там еще час.

The End of the Fucking LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя