•Chapter 10

7.6K 206 16
                                    

Мокрые разгоряченные тела бегали по полю не останавливаясь. Обе девушки с нетерпением ждали, пока их команда забьет решающий мяч, и тогда на весь стадион объявится их победа.
- Давай Брайс! - Кричала Райли как можно громче. По ее лицу стекали черные ручейки туши, укладка превратилась в изначальную стадию волос после душа, а одежда просвечивала нижнее белье. Но для нее это не было помехой, ведь блондинка была полностью уверенна что ее подруга втюрилась по уши, иначе она бы уже давно лежала в кроватке и смотрела сериал, а не мокла под холодным осенним дождем.
Блондинка тоже не отставала, но ее мозг не мог отчетливо переваривать информацию, она явно видела желтые отблески, которые немного расплывались в глазах.
- и да! Команда Бэйкон Хиллс забила решающий мяч! - голос ведущего разлетелся по всему стадиону, а поражающий свист тренера пронзил уши.
- да! Они это сделали! - выкрикнула подруга.
- да, они молодцы. - блондинка также ее поддержала и продолжала смотреть на рядом идущих парней: Хакера, Холла, Ричардса, Грея, Хадсона и Хосслера.
Чей то взгдяд остановился на блондинке. Кучерявый подмигнул и скрылся под крышей. Сердце забилось.
- мне показалось... Или Джош тебе подмигнул? - вновь виляющие брови появились на ее лице.
-может быть.. - блондинка решила ответить тем же.
- ух.. Ладно, пошли, я очень замерзла.. - подруга поднялась со скамьи.
- да, я тоже идем.
Ливень усилился, в темноте были слышны звуки грома.
- побежали? - спросила Райли.
- побежали.
Обе девушки ускорили бег в сторону дома, чтобы побыстрее попасть внутрь. Оббегая лужи и остерегаясь грязи, обе все таки добежали до дома.
Вновь консьержка, и лифт. Проведя карточкой по специальной выемке дверь с щелком открылась и обе попали внутрь.
- я первая в душ, потом ты. - сказала Рэй прежде чем скрыться за дверью ванной комнаты.
- черт... Вот так всегда... - шепнула себе под нос блондинка и отправилась делать другие дела.
Только вошедшая девушка сразу скинула с себя всю одежду и встала под горячие струи воды. По телу прошлись мурашки, но не долго думая девушка вылезла и укуталась в махровое полотенце.
Выйдя из ванны она притормозила.
- о, привет Рэй. - на пороге стояло 3 парня, Джейден, Джош и Брайс.
- кхм.. Привет. - девушка быстро взяла одежду и вернулась в ванную закрыв за собой дверь.
-черт...
В руках у девушки оказалось худи парня, спортивные штаны и теплые носки Everlast.
- ну конечно... По другому и не могло быть... - шепнула та себе под нос одевая нижнее белье и остальную одежду.
Выйдя из ванны ее схватила рука Райли и прежде чем сказать "нас ждут" ее вытащили из квартиры мощным толчком, все что она успела схватить так это телефон.
- что за хрень?! Райли мне нужно внутрь! И... Почему ты сухая?
- мы идем к мальчикам смотреть фильм, за то время пока ты торчала в ванной я высушилась и переоделась.
- а я нет как видишь!
- стой, что это за худи? Я его раньше не видела?
- Хакер его дал, это первое что мне попалось под руку когда в комнате стояли парни.
- ну извини, я же не думала что ты выйдешь в полотенце, тем более Джош явно заценил твой жест.
- какой еще жес?... - блондинка оказалась в просторной комнате, по середине на полу сидели парни. - кхм. Привет.
- привет. - все ответили хором. - садитесь, будем смотреть фильм, Райли ты принесла?
- да, вот. - из-за спины девушка достала пакеты с чипсами.
- отлично, неси сюда. - с другой комнаты послышался крик Брайса. Как оказалось это была просторная кухня.
- откуда у вас такая шикарная квартира? Мне казалось что все здесь идентично...
- ее предоставил тренер, для того чтобы мы здесь учились, но... - начал Джей.
- но мы решили просто чилить здесь. - закончил Блэйк.
Дверь распахнулась и в комнату зашла невысокая девушка с длинными черными локанами, Рэйчел уже видела ее.
- привет ребята. - приветливо сказала та, и чмокнула Хосслера.
- Несса, знакомся, это Рэйчел.
- приятно познакомится, Несса. - девушка протянула руку.
- и мне. - блондинка пожала ее.
Хоть Несса и выглядела как чертик, но в душе она была милой девушкой. Это было понятно по ее горящим глазам и широкой улыбке.
Наконец суета прекратилась и все уселись на просторном диване. Так получилось что девушка сидела скраю между 2-умя парнями. Джошем и Хакером.
Чейз сделал какие-то маневры, и на экране высветилось название фильма. "правда или действие".
По началу все шло отлично, Несса и Райли обнимались со своими парнями, Чейз и Блэйк что-то тихо обсуждали, а Винни и Джош о чем-то спорили.
Вобщем, никто внимательно не смотрел фильм кроме девушки, и тут случилось то, чего неожидал никто.
Скример. Девчачий визг пронзил всю комнату.
Парни начали смеяться, а девочки лишь больше испугались.
- кто мать вашу включил этот фильм?! - блондинка встала на диван.
- Чейзик!!! - крикнул Блэйк сдавая своего друга.
- кхм. Я.... - неразборчиво произнес тот.
- ты! Кусок! Дерьма! - под руку девушке попалась подушка поэтому не раздумывая она начала дубасить ею парня.
Вся комната пронзилась смехом.
- а я думал ты скромняшка! - смеясь сказал Джейден.
- ага... Если бы.. - шепнул Хакер. Взяв девушку за талию он посадил ее обратно на диван помогая приятелю.
Услышав надоедливый шёпот, блондинка показала средний палец кучерявому.
- афигела? - возмущено крикнул тот.
- злюка! - крикнула девушка и уселась на свое место.
Ребята все таки продолжили смотреть фильм, но вместо того, чтобы внимательно следить за сценами, все просто общались между собой.
На секунду блондинка задумалась.
- я так и думал что еще не раз увижу его на тебе... - тихий шёпот послышался рядом с ухом, горячее дыхание пронзило шею, а рука скользнула к спине.
Девушка задержав дыхание нахмурено посмотрела на парня и убрала его руку.
- давайте комедию! - крикнул Чейз.
- чур выбераешь не ты! - крикнула Несса.
- А то палец соскочет и опять какую-нибудь фигню выберешь... - буркнула Рэйчел себе поднос, а все услышали и вновь засмеялись.
Комедия началась, не заглядываясь на время все просто наслаждались моментом.
Через некоторое время девушка почувствовала как ее плечо обвила мужская рука, это можно было понять по тяжести. Обернувшись девушка увидела спокойное лицо Джоша, поэтому не придав значения продолжила смотреть фильм.
Спустя какое-то время она уснула на плече парня, так и не досмотрев до конца.
Остальные девочки тоже вырубились и Джей и Брайс пошли их относить.
- блин, мне написал тренер. - шепнул Джош.
- в 2 часа ночи??- спросил кучерявый.
- ага, просит принести инструменты в зал, он чинит что-то.
- тогда идите, только не заверните в бар по дороге. - смеясь сказал Винни.
- мы же договорились это не вспоминать. - шепнул Блэйк и скрылся за поворотом вместе с парнями.
Кучерявый аккуратно взял девушку на руки и понес ее к ее комнате.
Зайдя он не заметил ее подруги и решил что Брайс взял ее к себе.
Он отодвинул уголок одеяла и положил девушку.
- Хакер.... Твои глаза... - девушка что-то не разборчиво шепнула во сне от чего парень возмутился.
Укрыв ее одеялом он еще раз взглянул на спящую девушку и вышел...

Продолжение следует....

The End of the Fucking LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя