- и? Что вы будете делать?
- чтобы отвести все подозрения которые возникают у некоторых людей мы идем гулять, а девочки с Квинтоном под школой, он о них позаботится.
- а что будет когда они очнутся и станут нормальными?
- они все вспомнят, и Райли сразу же настрочит тебе смску.
Парень улыбнулся.
- хорошо.
На лице девушке заиграла улыбка, она постаралась натянуть ее скрывая свою грусть.
- эй у тебя все хорошо?
Парень толкнул локтем бок блондинки.
- да, все в порядке..
- мне так не кажется. Что случилось?
- я очень надеюсь что ты никому не расскажешь, даже Райли!
- ладно, ладно.
- я серьёзно поругалась с Винни, и думаю причина его плохого настроения наша ссора..
- оу, так вот в чем дело... А причина? Из-за чего он ведёт себя как упертый баран?
- честно, я сама не очень поняла.. Но он очень взбесился когда узнал что меня поцеловал Джош..
- похоже наш маленький мальчик влюбился...
Прошептал парень едва слышно.
- ты что-то сказал?
Блондинка повернула голову на парня.
- нет, тебе послышалось.
Компания продолжила свой путь пока наконец не дошла до макдональдса. Заняв столик и заказав еду, девушка лишь слушала разговор друзей иногда с чем-то соглашаясь.
- ребят, извините но мне нужно идти, мне куча уроков делать и призентацию по биологии.
- жаль, но мы зайдем за тобой завтра.
- пока ребят, пока Чар.
- пока Рэй.
Чарли улыбнулась и помахала теперешней подруге рукой.
Выйдя из кафейни блондинка словила первое попавшееся такси и назвала адресс Бэйкон Хиллс....
Блондинка кинула сумочку на кровать и вышла на любимый балкон в самом конце коридора.
Сзади она услышала шаги.
- ты ведь приходил прошлой ночью... Что ты делал в моем телефоне?
Блондинка обернулась и посмотрела парню в глаза, он был на столько близко что она слышала его сердцебиение.
- ничего.. Я надеялся найти там твои фотки но на галерее стоит отпечаток пальца. Конечно.. Я мог схитрить... Но решил что не стоит.
- почему я не видела тебя сегодня? Ты не пошёл с нами в кафе.
Девушка чувсвовала его горячее дыхание в своих волосах.
- не хотел, тебе не стоит знать больше..
Она была слишком напряжена и возбуждена от поведения парня. Ей нравилось как он разговаривает с ней шёпотом и согревает своим дыханием.
- я поговорила с Джошем...
- и? Я видел вас, я так понимаю у вас все хорошо?
- смотря в каком смысле... Что именно тебя интересует?..
Девушке казалось что парень с каждой секундой все ближе и ближе.
- хмм... Не будь дурочкой.. Ты ведь знаешь чего я хочу.
- нет.
- отлично.
Парень немного отодвинулся от девушки.
- и что? Это все? Я только ради этого терпела не приятный разговор с Джошем? Чтобы ты сказал отлично?!
- да, а ты хотела чего-то большего?
Парень ухмыльнулся.
- козёл..
Она тихо прошептала сама себе и удалилась с этого чертового балкона, теперь его точно можно было так назвать, никак иначе.