•Chapter 14

7.1K 172 0
                                    

Красивые виды небоскрёбов мелькают за окном, желтое Нью-Йоркское такси стоит на светофоре и ждет, когда загорится зелёный свет. Когда девушка была здесь в последний раз она толком не рассмотрела город, правильнее сказать, она его не видела.
Загорается зеленый свет и такси вновь двинулось в сторону улицы богатых особняков.
Спустя некоторое время, пока она кружило по знакомым улицам, оно оказалось возле черных ворот.
- спасибо. - девушка протянула зелёную купюру и вышла из желтой машины, которая тут же уехала.
Подняв голову она посмотрела вверх. Тёмные тучи собирались на небе и темные устрашающие ворота выглядели еще более устрашающими.
Протянув свой тонкий палец до серебряной кнопки в уголке она нажала на нее.
- кто это?- грубый мужской голос раздался из маленького домофона.
- Рэйчел Коллинз.
- входите мисс Коллинз.
Ворота медленно открылись и девушка с чемоданами направилась вперед ко входу в дом.
Оглядевшись она увидела что дверь на террасу виллы закрыта, поэтому пошла к главному входу.
Дернув ручку, дверь оказалась открытой и девушка смело ступила внутрь.
- здравствуйте мисс Коллинз. - ее встретила помощница отца.
- привет Кэтрин, где папа?
- мисс, у него совещание, но вы можете пойти отдохнуть в вашу комнату, я попрошу прислугу отнести ваши чемоданы.
- спасибо Кэтрин.
Девушка внимательнее начала осматривать дом изнутри, после того как сняла уличную обувь.
Рядом с терассой за большими окнами распологалась кухня. Она просторная и светлая.
Пройдя немного вперед блондинка заметила гостиную, черный кожаный диван и дизайнерский стол, выполненый ручной работой, идеально подходили к камину и такому же огромному окну на всю стену, из которого можно было видеть маленькую часть территории.
На 1-ом этаже находились еще какие-то комнаты,
но девушка слишком измоталась за дорогу, поэтому поднялась в свою комнату и завалилась на кровать.
Так закрыв глаза она и уснула...
За окном светло, лучи света пробираются сквозь жалюзи. Хрупкая девушка во всю сопит в своей кровати, пока в 5-ти часах полета от нее происходят странные вещи. ...

...

Pov Riley

- что за?.. - передо мной лежит окрававленое тело Мэрэдит Уолкер.. Я издаю громкий крик после чего жители комнат в растерянности выбегают наружу.
- о боже.. - все вздыхают и шепчатся за моей спиной.
- Райли!? Что случилось, я слышал как ты кри.. - парень подошел ближе и увидел труп девушки и лужу крови которая расстеклась по ковру. - я вызываю полицию. - спокойно но неуверенным голосом произнёс парень и достал из кармана телефон.
Моим желанием сейчас было забыть.. Забыть все что я видела, но боюсь я этого не забуду...

...

Блондинка проснулась от вибрирования телефона. Если бы не он, то она бы наверняка проспала до вечера.
- ало? Райли? - девушка услышала голос подруги.
- привет Рэй, как дела?
- все хорошо только что проснулась, я слишком устала за этот перелет. А ты как?
- эм.. У меня все хорошо, сижу делаю домашку по географии, а потом иду на тренировку мальчиков с Нессой.
- вау, классно, я думаю пойти до магазина, или просто прогуляться, давно я тут не была.
-тогда не буду тебя задерживать, и тоже пойду что-нибудь сделаю, люблю тебя.
- и я тебя...
Сколько раз в день ей нужно слушать эти надоедливые гудки чтобы не сойти с ума.
Взяв себя в руки,, блондинка поднялась с кровати и подошла к месту, где уже лежали чемоданы. Открыв один из них она заметила странный конверт.
На обложке были написаны слова - " привет, Рэй мы все по тебе скучаем, поэтому чтобы ты не грустила мы успели сделать маленький подарочек который будет напоминать тебе о нас. Открой конверт когда..."
- посчитаешь нужным... - после прочтенных слов на лице девушки появилась теплая улыбка.
Отложив конверт она продолжила работу с чемоданом, перекладывая все свои вещи в гардеробную в ее комнате.
Закончив с этим спустя час, девушка взяв куртку спустилась на первый этаж.
Внизу никого не было, лишь тихое пение птиц доносилось с улицы.
Одев свои кроссовки девушка вышла через дверь улечной террасы. Подойдя к воротам она опешила и развернулась лицом к дому. В ее голове появилась безумная мысль, она направилась к гаражу. Там стояли дорогие машины отца, но среди них лежали и ее вещи.
- ну где же он? - девушка копалась в железном ящеке ищя какую-то вещь. - вот же! - девушка вытащила из ящика деревянную доску с колёсиками. - хах, а краска и не стерлась.. - на другой стороне скейта находился именованый рисунок блондинки.
Выйдя из гаража, та поспешила побыстрее попасть за пределы двора, чтобы заняться делом, которое она не делала давно, но очень любила.
- прошло 2 года, а я все еще помню как на нем кататься... - девушка ехала по асфальту, пыль поднималась вверх заставляя нос чесаться.
Недолгие 5 минут езды привели ее к небольшому супермаркету. То что ей и нужно было.
Скейт отказался в руке, при этом серая кофта немного помялась.
Пройдя вглубь магазина, девушка пошла к отделу с лимонадами, и кола сразу же оказалась в ее хрупкой руке. Также в руках оказался попкорн, который нужно приготовить самому в микроволновке. Несколько пачек жевательных конфет и мармеладок, блондинка уже шла в сторону кассы.
Подойдя к небольшому аппарату она начала складывать продукты при этом сканируя их, в итоге закончив со всем она расплатилась карточкой и впихнув все свои покупки в карманы пошла к выходу.
Вновь крепко встав на скейт, она отталкнулась от  цветного асфальта который разрисовали дети.
Опять красивые горизонты, густые деревья, и желтые точки. Стоп что?.... Какие желтые точки?... Девушка повернула свою голову в сторону леса. Вновь и вновь в темноте мелькали будто бы светлячки, но все знают что они не обитают в Нью-Йорке, все говорят не тот климат...

Продолжение следует....

The End of the Fucking LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя