- ты летишь отдыхать, зачем тебе это сочинение?
- не знаю.. - парень отвёл взгляд.
- подожди... Ты ведь в 12 классе... Ты уедешь отсюда?.. - наконец она осознала о чем он постоянно думал, молчал, и рассуждал.
- Рэй, у нас еще целое лето... И потом, через год ты сможешь приехать ко мне. - грустно ответил тот и заключил свою девушку в объятия.
- но почему ты не говорил?...
- я хотел рассказать после отдыха... Чтобы нормально отдохнуть...
- ладно, проехали, поговорим об этом когда вернемся, я не хочу сейчас об этом думать.....
- Ник! - кидаюсь парню в объятия.
- привет! - также обнимаю Мэдисон.
- как вы долетели? - спросила та с улыбкой.
- отлично, знакомьтесь, Винни, Брайс, Амели, Блэйк, Чейз, Райли, Джей, Несса. Ребята, это Ник и Мэдисон.
- можно просто Мэди поправила шатенка....
- давай эту, она прикольно выглядит. - сказала девушка рассматривая очередную комнату.
- мне все равно, главное чтобы кровать была удобная. - ноет парень. - пожалуйста давай быстрее, я хочу спать...
- я выбираю эту, кидай чемоданы тут. - девушка показала пальцем на место около двери.
- я в душ, а потом спать! - крикнул парень и скрылся в ванной которая была в той же комнате.
Ребята поселились в вилле, недалеко от берега моря, она двухэтажная, поэтому комнат тут много. К слову и людей тоже. Авани и Энтони должны приехать ближе к вечеру....
Блондинка сидит на кровати что-то смотря в телефоне оперевшись на спинку.
Парень вышел из душа в белой футболке и серых спортивных штанах. Он лег рядом, и его мокрая макушка очутилась на ее коленях. Он не дожидаясь согласия заснул.
Девушка пару раз сфотографировала его на телефон, а позже продолжила зависать в соц сетях, попутно оттягивая его волосы.
...Девушки лежат на лежаках на пляже, а парни во всю купаются в теплом море.
- вы почему не купаетесь? - с недоумением спросил Ник вытирая лицо полотенцем.
- посмотри какое солнце, сейчас такой загар словим! - возмутилась Несса и продолжила загорать.
Я начала осматривать все вокруг, но в моё полезрение попались парни выходящие из воды. Хмм... Бульдоги... По ним и видно... Как ни странно, но из них лучше всех выглядел Винни... И я не вру, из за воды его волосы сильно закрутились, а паук на груди отражал яркие лучи солнца. Он явно заметил мой взгляд и ухмыльнулся, но я отвела взгляд.
Я вновь закрыла глаза и перевернулась на живот но через минуту почувствовала тень. Мои завязки купальника были успешно развязаны, а по моей спине парень размазывал крем от загара.
- ты ведь сгоришь.. - мне нравилась его забота, но мысли о дальнейшем будущем не давали мне покоя. - перестань об этом думать...
- как ты узнал о чем я думаю?...
- я чувствую твою тревогу.
Я ничего не ответила, раз он все осознает, значит мне не о чем волноваться, нужно просто забыть об этом на время....
Вся компания возвращается с пляжа. Девушка плетется в конце с кроссовками в руках, наблюдая за уходящим солнцем.
- мы вас догоним. - послышалось за спиной.
Парень молча взял девушку за руку и повёл обратно к морю. Они сели на песке и провожали закат.
- я не хочу чтобы ты уезжал... - начала она. - я не могу перестать об этом думать...
Он положил свою руку на ее плечо.
- послушай.. Это не конец.. Впереди еще целое лето, давай проведём его не забываемо...
- куда ты уедешь?
- в Кембридж...
- ладно, забей, мне это не важно.. Важно, но..
Парень прервал ее, и взяв за подбородок поцеловал. Девушка немного выгнулась от неожиданности, а парень воспользовавшись моментом посадил ее к себе на колени.
- уже темнеет.. - сказала она.
- мне все равно, я хочу остаться с тобой здесь хоть до утра...
- я тоже хочу.... Тебя... - последнее слова она прошептала, но парень похоже услышал.
- ну ты о пошлячка! - проговорил он ей в губы и надвис над ней.
- у меня все волосы в песке. - смеясь прошептала она ему в губы.
Он ничего не ответив впился в ее губы налегая всем телом.
- идем, нас уже все заждались...
- ты ужасная...
- знаю...
Парень встал с песка, и закинув девушку на спину поспешил к вилле, которая находилась неподалёку.Продолжение следует...