Всю ночь я не спала... Не знаю почему... И это не первая моя бессонная ночь за эту неделю, это повторяется все чаще и чаще... Я слышала шорохи за дверью.. Слышала как чьи-то шаги царапали ламинат, от чего тот, издавал скрип, я слышала.... Вой... Это добило меня... Больше я не усну..
Начало светать, все больше и больше свет ломился в комнату, у нее болело тело, ведь она всю ночь просидела в одной позе смотря на дверь...
- Привет Рэй, что то случилось? - сонный голос подруги немного взбодрил девушку.
- Райли... Я всю ночь не спала... Со мной творится какая-то хрень которую я не могу объяснить...
- главное не паникуй... Сделай вдох и расскажи мне все с самого начала.
- вобщем.. я замечаю странные вещи, мне резко становиться холодно, тело будто бы отказывает.. В самолете была ужасно низкая температура.. Вчера вечером мы были на мероприятии у мистера Хакера....
- стоп, стоп, стоп... У отца Винни? - подруга ее перебила.
- да, и Хакер тоже был там.. Вобщем я нечаяно застукала его целующимся с Наи в туалете.
- нифига себе.
- это не так важно, спустя некоторое время я танцевала возле бассейна и эта стерва толкнула меня в него. Райли... Я начала тонуть.. Но я умею плавать... И ты сама это знаешь..
- всмысле? Но как это произошло? Твое тело порализовало или... Ты потярала сознание?...
- ни то, и не другое.. Я полностью чувствовала себя, просто не плыла, а задыхаясь опускалась на дно..
- а что дальше?
- меня вытащил Хакер.
- подожди, так он тебя откачивал? - видимо у всех подруг есть тон по типу - уляля.
- да, но не суть, потом он дал мне свою одежду, и я пошла спать, а ночью я слышала чей-то вой.
- он дал тебе свою одежду?
- Райли! Я тебе говорю про то, что я больна, а ты зацыкливаешься на каких-то мелочах.
- мы еще не знаеи больна ли ты, и раз он дал тебе свою одежду, то это далеко не мелочи.
- и все же, что ты об этом думаешь?
- я думаю что ты должна вернутся домой, все же началось в самолёте верно? Чем быстрее ты вернешься, тем будет лучше, ведь сегодня вечером игра, ты обязана там быть.
- ладно, я тебя поняла, я пойду скажу папе чтобы он вызвал мне водителя, и привез мои вещи в аэропорт.
- ага давай, как только прилетишь позвони, встретимся на игре, все я побежала, у меня уроки через полчаса. - вызов завершен.
Встав, девушка неспеша умылась, сделала пучок на голове и вышла из комнаты._____
- Хакер, каким образом ты собираешься успеть на игру, если ты до сих пор спишь? - подушка прилетает в сонное лицо кучерявого.
- ты что больная? - парень взглянул на блондинку.
- может быть, а ты?
- ты дура?
- офигел?
- ты дура!
- сам такой! Вставай! Мы летим вместе, у тебя есть час на то, что бы собраться, или останешься в Нью-Йорке у папочки. - изо рта девушки вылез язык.
- если ты сейчас же не выйдешь из моей комнаты, то я не побоюсь надрать тебе зад в моем же доме!
- да вставай же ты уже! - минус еще одна подушка с дивана.
- я встаю а ты иди собирайся, тебя же придётся ждать 2 часа.
- меня? Да я соберусь быстрее тебя!
- поспорим? - ухмылка вновь появилась.
- поспорим - слишком уж много уверенности в голосе этой удивительной девушки. - на старт, внимание... Марш!
Оба метнулись, один с кровати, другая из комнаты. В планах девушки было быстро накраситься, натянуть штаны с худи которые ей дал парень, и спустится вниз.
Так она и сделала, быстро подкрасила ресницы, и нанесла блеск для губ. Выбежав из ванны она сняла майку и осталась в одном нижнем белье.
- ого какая фигурка... - чей-то шопот послышался за спиной.
- Выйди! - парень высунул голову из двери и захлопнул ее.
Быстро натянув худи и штаны девушка побежала вниз.
Увидя силуют парня на лестнице она ускорила темп, но не расчитав траекторию полёта упала на кучерявого.
- Чем вы тут занимаетесь? Водитель ждет вас на улице. - отец вышел с кружкой кофе в руках и увидел интересную картину...
Кучерявый валялся на полу рядом с лестницей, а на нем лежала девушка держась за ногу.
- встань с меня! - парень толкнул девушку, от чего та немного сползла.
- ну? Кто выиграл?
- я. Я пришел первый.
- э нет... Ничья, война продолжается....
- что за? - блондинка пнула парня ногой и побежала на улицу. - ауч!
- учись бороться, с ней не просто. - отец вернулся обратно на кухню.
- овца...-----------
- у тебя есть зарядка? - она обратилась к нему, да, к нему. Но... Он не ответил. - ты что обижен? - опять молчание. - ооо, малыш Винни не досмотрел Винни пуха..
- заткнись, на. - парень протянул девушке зарядку.
- спасибо, Винни пух.
В этот момент у парня появилась слегка заметная улыбка, которую никто не мог бы заметить.
Спустя пол час девушка все также продолжала валятся в кресле частного самолёта, а парень мило дремал на кожаном диване.
Через некоторое время объявили посадку и обоим пришлось прервать свои дела.
- как мы должны куда-то успеть, если ты торчишь там уже 15 минут?! - парень стоял прислонившись к двери женского туалета в аэропорту.
- идем, мне нужно переодется и накраситься. - девушка вышла из туалета.
- а ты не можешь накраситься когда мы будем ехать домой? - терпению парня не было предела.
- ладно. - этот простой ответ немного озадачил парня, ведь он ждал какого-то подвоха.
Наконец оба сели в жёлтую машину.
Такси проехало кафе которое находилось не далеко от квартир на улице Бэйкон Хиллс.
- наконец-то, я думала мы не успеем. - девушка вышла из машины.
- все, дальше ты сама, я пошёл у меня встреча с тренером.
- ага, пока.
Девушка поспешила в номер, чтобы потеплее одется, вечером на поле будет холоднее.
Открыв дверь, та увидела некоторые разбросанные вещи подруги, но она не оссобо удивилась и продолжила готовится к вечеру.
В руки девушки попал белый топ, и бомбер зеленого цвета. Серые джогеры, отлично подходили к бомберу, поэтому девушка натянула зелёные Джорданы, и поспешила к зеркалу.
Быстро расчесав свою шевелюру, она нанесла не много блеска на свои пухлые губы, цепочка на шею, и она вышла из номера, взяв лишь карточку и телефон чтобы найти подругу.
Спустившись на лифте девушка улыбнулась консьержке, и поспешила к огромному стадиону который находился в 7-ми минутах ходьбы.
- привет Райлс, как мне тебя найти? - девушка набрала подругу.
- я сижу в 4-ом ряду в центре левой стороны, я попробую тебе помахать. - среди голов была видна машущяя рука блондинки.
- да, я тебя вижу, уже иду.
Пройдя сквозь толпы сидящих людей, девушка все-таки смогла пролезть к подруге.
- привет! - девушки слились в теплых дружеских обьятиях.
- садись, игра сейчас начнётся.
- ничего, что я не знаю правил игры? - девушка взглянула на Райли.
- просто следи за тем, кто тебе интересен,мне так Брайс сказал.
- и ты конечно же будешь смотреть на него? Это я поняла.
- ты будешь смотреть на Винни, он кстати на тебя смотрит.
Девушка перевела взгляд на поле, парень и вправду смотрел на девушку, каким-то добрым взглядом, такого она еще не видела. Рядом с ним вертелись черлидерши, а тренер что-то объяснял.
Звук свестка и парни встали в стойку, по команде они разбежались по полю и начали играть. Девушка не следила за временем и счетом, она просто смотрела то на парня, то на других игроков и просто улыбалась.
На улице начало темнеть, небо затянулось тучами, и начало капать, начался ливень, но игра не заканчивалась, все трибуны были пустыми, однако 2 девушки все-таки сидели и смотрели на игру.
Девушка вновь заметила желтые глаза, но только не одни...Продолжение следует...