Это наверное самое доброе утро которое когда либо у меня было не считая 9-ого дня рождения, когда папа подарил мне своего собственного пони.
- Рэйчел, хватит на меня смотреть.
Сказал парень от чего блондинка вздрогнула. Под руку попалась подушка которой она долбанула парня.
- ауч!
Не долго думая парень перевернул блондинку на спину и надвис над ней. Его серебряная цепочка дотрагивалась до ее носа.. Блондинка сглотнула.
- давай кое-что проверим...
Прошептал он ей на ухо хриплым голосом.
- нет.. Я не хочу..
- зато я хочу...
Парень аккуратным движением руки дотронулся до края ее длинной майки. Его рука продолжила свой путь дотрагиваясь до плоского живота девушки. Наконец его рука поднялась к груди. Девушка начала томно дышать. Ей казалось что в комнате становилось слишком жарко.
- Винсент... Не смей..
- не называй меня Винсентом..
Парень вытащил руку из под футболки и посмотрел на девушку. Та тяжело глотала воздух иногда закрывая глаза.
- ничего себе, я же всего лишь..
- Заткнись!
Крикнула блондинка и скрылась в одеяле.
- ты что обиделась?
Молчание... Тогда парень встал с кровати. Девушка услышала хлопок входной двери и вылезла из под одеяла. Она уже думала что парень ушёл. Встав с кровати она подошла к шкафу и начала искать одежду. Позже она увидела парня рядом с собой.
- зачем ты вернулся?
Спросила та почти не обращая на него внимание.
- не строй из себя дурочку.. Ты хотела чтобы я сделал так..
Парень прикоснулся к ее шее и оставил на ней мокрый след.
- Выйди я хочу переодеться.
- неа..
- тогда отвернись.
- неа.
Блондинка схватила вещи и зашла в ванную комнату. Заперевшись на замок чтобы парень вдруг не зашёл. Сняв с себя футболку девушка нацепила лифчик и начала искать носки которые вроде бы оставляла на раковине. В один миг она почувствовала руки на своей талии.
- как?.. Как ты зашел?..
- просто.
Прошептал он ей на ухо и посадил ее на раковину. Девушка немного испугалась от его действий. Она вспомнила что Райли рассказывала ей о ее потери девственности, и все это происходило именно так..
- ты меня боишься?...
Отчаянно спросил парень.
- я боюсь продолжения, не тебя...
- подожди, ты что, девственница?
- мгм..
Смущённо ответила она и отвела свой взгляд куда-то в пол.
Парень лишь положил руку на ее щеку и поднял ее голову так, чтобы она смотрела в его глаза.
- почему ты так расстроена?
- я просто...
- тебе ненужно бояться меня... Я не сделаю тебе больно...
- уже делал... Своим враньем...
- ты опять это вспомнила... Я обещал тебе, я больше не буду врать..
- тогда почему ты ходил с Синтией по магазинам? Флиртовал с какой-то 3-ти курсницей?
- глупышка...
После этих слов парень приблизился к ее губам и нежно поцеловал. Блондинка лишь ответила. Парень взял со стиральной машины свой свитер и натянул его на девушку, взяв джинсы которые она предварительно достала из шкафа он также надел на блондинку и снял с поверхности.