Я проснулась в хорошем настроении, перевернулась на другой бок и открыла глаза. Передо мно было пусто.
- Ну что за хрень? Я что опять на это повелась!?
Девушка крикнула на всю комнату и потрогала простыню, место было холодным, значит он давно ушел, или вообще не приходил......
Блондинка лежит на кровати в одном белье читая книгу. За окном льет дождь, привычная атмосферная погода для Нью-Йорка.
Дверь медленно открылась и перед ней предстал парень. В его руках было 2 стаканчика с кофе. Волосы были насквозь мокрые, как и одежда, его тело и татуировки просвечивались сквозь футболку.
Между ними стояла неловкая тишина. Девушка немедля встала и натянула на себя футболку.
- перестань меня игнорировать.
- я не игнорю тебя. Почему ты ушёл?.. Опять?
- я пошёл за кофе, не дуйся.
- иди прими душ, ты весь мокрый. - девушка подошла к нему и забрала стаканчики с горячим напитком. - полотенце в шкафу, наденешь пижамные штаны, майку я тебе дам.
- хорошо мамочка. - парень скрылся за поворотом в ванной.
Девушка не думая закинула вещи в сушилку, чтобы парень смог комфортно доехать до дома позже.
Она услышала шум открывающейся двери. Выйдя из маленькой прачечной в номере она посмотрела на парня.
На его бёдрах висело одинокое полотенце, по его кубиками стекала вода, а волосы еще больше вились.
- нет... Оденься.. - тихо прошептала девушка.
- зачем? Разве тебе не нравится?..
- в этом вся проблема. Все бегом!
Девушка прыгнула на кровать и продолжила чтение книги. Пока не почувствовала дыхание в шею.
- это майка слишком короткая. - парень дотронулся до ее зада и натянул майку чтобы прикрыть ее попу.
- не тебе судить. - она убрала его руку и уткнулась в бумагу.
- ты обиделась на меня?
- нет, дай мне почитать.
Парень ловким движением перевернул ее на спину. Ее глаза слезились.
- эй ты чего? - парень аккуратно взял ее лицо в свои руки.
- ничего. - она отодвинулась от него а позже встала и пошла к окну.
- что случилось? Я хочу знать... - парень подошёл к ней и положил руку на ее плечо.
- Винни, я думала ты и вправду ушёл, и все это было не на яву... - по ее щеке скатилась одинокая слеза.
- детка прости... Я не хотел... - он аккуратно развернул ее к себе и обнял. - я очень люблю тебя...
- я тоже тебя люблю... - она встала на носочки и поцеловала его в губы, кратко и чувственно.
- будешь кофе?
- да.
Девушка села на кровать и нашла свой ноутбук. Включив какой-то фильм она легла в прежнюю позу на живот.
- я же просил...
Девушка повернула голову и увидела что места в штанах парня стало не хватать.
- упс. - девушка неловко улыбнулась. Ее действия дальше были не понятны.
Она поставила пустой стакан на стол и села на парня. Тот в свою очередь чуть не подавился своим американо.
- даже не... Черт.... - парень закатил глаза и вздохнул.
Девушка веляя бёдрами начала двигаться на парне чувствуя его возбужденую плоть через белье.
- все прекрати! - парень скинул девушку со своих колен и зашёл в ванную.
- что ты там делаешь? - она постучал в дверь и услышала шум. - хочешь я тебе помогу?
Парень приоткрыл дверь и немного выглянул.
- ты серьёзно?
- мгм, только я не умею. Я видела это только в порнушке. - девушка приоткрыла дверь и зашла к парню.
Он сидел облокотившись на дверь.
- пошли. - девушка последовала в комнату и посадила парня на кресло.
- ты уверенна?
- на полном серьёзе.
Девушка села на колени и дотронулась до его клетчатых штанов. Далее она стянула их с парня и увидела черные боксеры, они были растянуты в области его возбужденой плоти.
Взяв руками резинку она оттянула ее и увидела то, что давно хотела видеть. Она нервно сглотнула.
Облизав головку она начала наблюдать за парнем. Он томно дышал иногда тихо постанывая. Девушка заглатнула его плоть и начала делать нужные для него движения еще больше его возбуждая.
- черт.. Рэй, я скоро кончу... - хрипло простонал парень и вцепился в кресло. Его глаза были ярко жёлтыми. Он слишком возбужден..
Девушка начала двигаться намного быстрее чтобы довести его до максимального пика.
Из его уст донёсся долгий, хриплый рык.
Белая жидкость попала ей в горло.
Она демонстративно сглотнула. Парень натянул на себя штаны и подняв девушку на руки встал.
Он аккуратно вытер остатки своей спермы с ее губ и облизнул палец.
Она лишь легла к нему на плечо и закрыла глаза.
Его руки находились на ее попе чтобы придерживать ее. Они стояли так минут 5. Пока парень не услышал ее сопение.
Он откинул кусочек одеяла и положил уставшую спящую девушку на кровать. Сам он сел рядом и поглаживал ее спину....
- почему ты не разбудил меня? - девушка открыла свои голубые глазки.
Парень сидел в компьютере.
- зачем? Ты слишком устала выполняя мои прихоти.
Девушка легла на его колени и вновь закрыла глаза.
Но она не спала, лишь прижималась к парню и наслаждалась его лаской. Он гладил ее по голове. Иногда его рука гладила не там где можно, но девочка не сопративлялась.
- сколько времени? - спросила она.
- почти 20,а что?
- черт! Моя мама обещала зайти в 8.
Именно в этот момент девушка услышала женский голос за дверью.
- Прячся! - нервно сказала она и подошла к двери....
- привет мам.
- Рэй, чем занимаешься? Почему так рано убежала с мероприятия вчера?
- м.. Мне стало не хорошо.
- или дело в парне?
- в каком? - девушка в недоумении посмотрела на мать.
- почему у тебя мужская футболка на кровати?
- а эм.. Это моя. Купила, в ней удобнее спать.
- Рэй, от тебя пахнет мужским парфюмом, достаточно дорогим... Знакомый запах... Винсент? Не плохой выбор. Где он? - женщина открыла дверь в ванную комнату.
На удивление там было пусто и девушка нервно выдохнула.
- ладно, я все равно узнаю с кем ты. Но надеюсь это Винсент, он хороший парень.
Женщина вышла из номера.
- я говорил тебе что я хороший, а еще очень сэксуальный. - парень подошёл и обнял голубоглазую с спины.Продолжение следует...
____Признаюсь, мне было стыдно это писать...