- мисс Коллинз, мы прилетим через 40 минут. - проводница подошла к девушке, лежащей в кресле.
- спасибо Мэрибэль. - неловко встав, блондинка неспеша поплелась в туалет, чтобы хоть как-то привести свой внешний вид в порядок.
В зеркале отражалась уставшая девушка, под глазами были синяки, а губы были высохшими, будто она не пила воду неделями.
За окном была темнота, лишь изредко датчики на крыле самолёта поблескивали красными и желтыми лампочками.
Посмотрев в телефон 30-ый раз девушка убедилась в том, что время позднее, а глаза потихоньку закрывались.
Зевнув, ее вдруг окутал холод, тело покрылось мурашками, а пальцы на ногах сьежились.
Укутавшись в свою толстовку девушка закрыла глаза, но вновь ненадолго.
- пристегните свой ремень мисс Коллинз, самолет снижается в Нью-Йоркский аэропорт.
Без лишних слов девушка сделала все что сказала деспетчер.
- Мэрибэль, почему здесь так холодно?
- самолет снижается, это нормально, мы ведь находимся высоко в небе. - без обдуманно ответила брюнетка.
- но ведь когда мы летели выше было теплее.
- мисс, все это время температура в салоне самолета не была ниже 24°.
- но ведь сейчас значительно холоднее...
- прошу простить мисс Коллинз, но мне нужно отойти ненадолго, если что-то будет нужно, зовите.
- спасибо. - приятная улыбка проявилась на лице блондинки.
Ноги стали замерзать не по детски, ладони были низкой температуры словно их опустили в жидкий азот, когда кожа медленно начала синеть.
- почему так холодно... - прошептала блондинка сквозь дрожащие губы. - Мэ...
Сознание вновь потерялось внутри, больше его ничего не держало.
- мисс Коллинз мы прилетели.
- а? Эм.. Что?...
- мисс, у вас все в порядке?.. - стюардесса внимательнее посмотрела на блондинку.
- Мэрибэль, что я делала последнее время?
- Вы смотрели в одну точку мисс, просто молча смотрели.
- хм.. Спасибо. - медленно поднявшись с кресла и одев теплую куртку блондинка вышла из самолёта.
На улице было холодно, но не слишком, осень все же давала о себе знать.
Не далеко от самолета стоял мужчина, рядом с ним 2-ое в пиджаках.
Оглядевшись по сторонам девушка заметила фигуру.
- отец - девушка подошла ближе и поцеловала его в щеку.
- здравствуй Рэйчел, как прошел полет? - мужчина кивнул головой 2-ум парням в костюмах и один из них взял чемодан.
- не плохо, но было очень холодно...
- наверное сегодня не летная погода, пойдем.
Дочь с отцом последовали к большому "Range rover", парни сзади сели в чёрный джип.
- что за мероприятие?
- важный контракт с моим деловым портнером, помнишь в детстве ты дружила с его сыном?
- нет, не припоминаю, во сколько мы должны там быть?
- в 17, а послезавтра в 13 ты полетишь домой.
- отлично, успею на игру. - с облегчением ответила блондинка.
- что за игра?
- лакрос, послезавтра матч, и я хочу успеть на него.
- ты ходишь на матчи?
- мой друг играет и..
- друг? - как-то раздумчиво спросил мужчина. - и как же зовут твоего друга?
- Брайс.
- понятно.
Чёрная машина подьехала к высоким воротам, снаружи все выглядело страшно, черные непробиваемые ворота в 1 этаж, вокруг все обложенно кирпичом, никакая зелень не выглядывает, будто это место мертвое.
Ворота открылись, и внутри оказался огромный дом, некоторые комнаты имели длинные панорамные окна, что придавали интересный вид снаружи.
Зелень была повсюду, зеленый ухоженый газон и кусты роз придавали особую атмосферу.
- отец, могу ли я пойти в свою комнату?
- разумеется, спокойной ночи.
Девушка, схватив первое попавшееся белье и полотенце из чемодана направилась в душ.
Там она провела 7 минут и выйдя оттуда натянула на себя пижаму и завалилась в кровать.
Одинечество в комнате заполнила тишина. Многие ведь часто раздумывают обо всем на свете, так и Рэйчел Коллинз раздумывает о своей жизни, кажется, что очень много всего произошло за неделю, но вроде и ничего такого...
За окном пошел дождь, сильный дождь, это норма для Нью-Йорка, стало еще уютнее и приятнее чем до этого.....
У девушки оставался еще час до прихода стилистов, поэтому она все таки решилась позвонить своей подруге.
- привет Райли
- приветик, ты как? что нового?
- ничего, жду когда придут стилисты, хочешь покажу платье?
- еще спрашиваешь! Вау!
- мне оно очень нравится...
- будешь принцессой?
- королевой! Все мне пора бежать, позже позвоню, пока.
Не дождавшись ответа девушка скинула трубку, а в дверь постучали..
- войдите! - крикнула блондинка и откинула свой телефон на другой конец огромной двух спальной кровати.
В комнату зашли 3 девушки.
- здравствуйте мисс Коллинз, мы сделаем вам макияж и прическу на сегодняшний вечер.
- да, проходите.
Обустроившись на кровати по коже девушки начали возить кисточками. Одно средство за другим и на лице уже вырисовывался полноценный макияж.
Прическа тоже не заняла много времени, выпрямленые волосы отлично подходили к черному платью на тонких бретельках.
Оно изящно подчеркивало фигуру девушки, а образ завершила тонкая подвеска.
- все готово мисс, мы пойдем.
- досвидания.
Дверь захлопнулась, а в комнате стало больше кислорода.
- Рэйчел, спускайся. - в комнату зашла прислуга.
- иду.
Спустившись вниз девушка одела черные туфли на высоком каблуке и направилась на кухню, где сидел отец.
- отлично выглядишь. Нам пора.
Оба вышли из огромного дома и сев в машину поехали в неизвестном для девушки направлении.Продолжение следует...