2 часа до дня моего рождения. Я лежу на груди Винни который уже давно уснул. Расскажу вам кратко о событиях этих дней. Как Винни и обещал вечеринка удалась, я не смогла уснуть в тот вечер, да и в этот тоже не могу.
Мальчики хорошенько погуляли, в итоге все заснули на диване в гостиной, и не только там. Спасибо Винни который не пил.
Вчера мы гуляли по пляжу, купались в море и смотрели фильм в гостиной, вечером парни поехали в магазин, а мы с девчонками смотрели комедию.
Сегодня я тоже ничем не занималась, просто отдыхала на траве во дворе. Вечером я рано пошла спать но так и не заснула....
- с днем рождения малышка. - парень оставил поцелуй на моих губах и завлек в тёплые объятия.
Он явно встал раньше меня, потому что был не в пижаме а его волосы уже были влажными.
- можно я весь день буду спать?...
- нельзя, иди умываться и спускайся вниз.
- а где мой подарок? - спрашиваю с обидой и тянусь к нему обеими руками.
- все позже, идём....
Он старательно чистит зубы своей девушке, которая в свою очередь наблюдает за ним со столешницы раковины.
- ты уверен что это моя щётка? - спрашивает она, пока по ее подбородку стекает синяя жидкость.
- а разница-то какая? Все равно уже слюнями переменялись. - парню видно надоело его занятие поэтому он закинул щётку в стаканчик и стерев куском туалетной бумаги пасту с лица девушки облокотился на стену.
- выйди.
- почему?
- мне нужно принять душ.
- я могу и здесь постоять. - с ухмылкой отвечает тот.
- Винни... Сегодня ночью...
- уже ушёл.. - он явно возбудившись вылетел из ванной.
Девушка не спеша разделась и залезла под струи воды. Кабину окутало теплым паром который сочился сквозь мелчайщие отверстия от чего зеркало запотело....
За стенкой кабинки послышался скрип. А позже Винни Хакер залез в одних трусах в кабинку рассматривая прелести своей девушки.
- Винни!
- что ты кричишь? - парень прижал ее к стене, честно смотря лишь в глаза.
- выйди пожалуйста, я хочу нормально помыться.
- я тебе помогу. - настойчиво сказал парень и схватил гель для душа из ее рук.
За дверью послышался женский голос.
- Рэй! С днем рождения, Винни с тобой? - Райли прислонила ухо к двери.
Девушка закрыла рот парня и ответила.
- спасибо, я не видела его, думаю он ушёл в магазин, он что-то говорил про это утром.
- а, окей!
Шаги отдалились и девушка выдохнула когда дверь закрылась.
- ну что же, продолжим? - на его лице вновь заиграла ухмылка....
Парень тяжело дышит в мокрые волосы девушки спуская намыленную руку вниз по изгибу спины.
Ее ноги подкашиваются но устоять все таки получается.
Его рука доходит до зада, а позже стремительно поднимается от колена вверх.
От дикого наслаждения девушка тяжело дыша выдает едва слышный стон тем самым радуя парня.
- на этом все детка, ночью продолжение. - проговорил он и вышел оставив девушку одну....
- с днем рождения тебя!!! - девушка услышала радостное пение и взрыв конфетти.
- спасибо! - обнять всех по очереди заняло не много времени.
- так. - начала Несса. - сейчас все занимаемся чем хотим а в 18 устраиваем огромную туссу!
Все с ней согласились и разбежались занимаясь своими делами....
- что ты делаешь? - блондинка заглянула в комнату.
Парень быстро закрыл ящик и посмотрев улыбнулся.
- я собираюсь посмотреть фильм, ты с мной?
- да, конечно....
Ложусь с ним рядом и прижимаюсь к его груди. Стараюсь внимательно смотреть фильм но постоянно на что то отвлекаюсь. В глаза бросается тумбочка которая с треском закрылась пол часа назад. Как же интересно что там... Но я не могу смотреть, я нарушу личное пространство Винни...
...
После укладки и макияжа я пытаюсь натянуть на себя платье, но завязки постоянно выскальзывают у меня из рук. Наконец мне удаётся затянуть их так, чтобы оно не сильно обтягивало спину.
Я в предвкушении сегодняшней ночи. Это нормально что я жду ее уже пол года? А все из-за того что Винни вредный и заботливый, эти две вещи нельзя совмещать...
На телефоне смс-ка от Мэди.
- спускайся, вечеринка в самом разгаре.- иду.
Последний раз попровляю прическу и выхожу из комнаты.
Незаметно спускаюсь и нахожу в доме кучу не знакомых мне человек. Вау. Все красиво украшено. Пытаюсь разглядеть Винни в толпе, но как бы я его не искала найти я его не могу... Я очень надеюсь это не то о чем я думаю..Продолжение следует...