- Энтони! - старые друзья скрепляются в крепких обьятиях.
- Авани? - блондинка подошла к кучерявый девушке.
- привет, вот так встреча. - с удивлением сказала девушка и они обнялись.
- я один ничего не понимаю? - со странным выражением лица спросил Блэйк.
- не-а. - сказал Чейз.
- мы пересекались с Авани на показе в Милане. - объяснила блондинка.
- да, мы ещё тогда вместе выходили. - подтвердила брюнетка.
- теперь все намного яснее. - с сарказмом сказал Джейден....
Все сидят на диване смотря какую-то комедию. Рэйчел уже давно спит на плече у Винни, правда парень этого не заметил.
- ребят.. - шёпотом сказал Хакер. - мы спать.
- спокойной ночи. - сказали все.
Парень аккуратно поднял девушку на руки и понёс на 2-ой этаж в их комнату. Он положил девушку на кровать и прикрыл одеялом. Он уже было собирался спать но все же взяв пачку сигарет вышел на балкон в одних клетчатых штанах....
Открываю глаза, помоему я засыпала в гостиной. Приподнимаюсь с кровати и понимаю что сейчас ночь, Винни рядом нет. Смотрю на шевелящиеся от ветра шторы. На балконе замечаю силуэт.
Встаю босиком на холодный кафель и тихо подхожу к нему. У него в руках сигарета, это странно, я ещё не видела его курящим. Прикосаюсь к его спине и он вздрагивает.
- прости.. - шепчу и встаю рядом.
- будешь?.. - протягивает мне сигарету. Беру ее двумя пальцами и приподношу ко рту, клубчатый дым заполняет мои лёгкие и привычный табачный запах возвращается.
Он молча наблюдает за моими действиями. Но с ним что-то не так, он какой-то поникший...
- скажи мне, что не так?.. - кладу руку на его щеку.
- я... Все хорошо... Правда... - шепчет он.
- я чувствую твою тревогу... - говорю его же словами.
- я... Я люблю тебя... - тихо прошептал он и приблизился к моему лицу.
- я тоже тебя люблю.. - шепчу ему в губы, а позже чувствую табачный вкус во рту. Он извивает свой язык в моем рту дотрагиваясь до нёба.
Он берет меня за талию и садит на холодные железные перила. Я не возражаю. Он крепко держит меня, не даёт упасть назад.
- ты такая красивая....-проговаривает он.
Вместо того чтобы ответить прижимаюсь к нему и целую в шею. Его кожа мгновенно покрывается мурашками.
Он смотрит куда-то ниже моих глаз. Опускаю взгляд и понимаю что он пялится на мою грудь, от холода соски затвердели и просвечиваются через майку.
Прикрываю грудь руками и чуть не падаю назад, но сильные руки меня держат.
- пошли спать.. - шепчет он мне на ухо занося в комнату.
Он накрывает меня и ложится рядом поглаживая мои волосы. Прижимаюсь к нему ближе. Чувствую его сердцебиение.
Это последнее что я помню перед тем как заснула......
Планы на этот день закупится продуктами и хорошенько затусить, поэтому с самого утра все находятся в разных местах. Девочки поехали в какой-то магазин для декораций на моё день рождения, оно через 3 дня. Я с парнями поехали в магазин, чтобы как мне объяснил Винни - скупить весь алкогольный отдел. Вообще не понимаю как можно столько пить?
- о чем думаешь? - Парень берет меня за руку одновременно ведя машину. Сзади сидят и о чем-то оживленно болтают парни.
- просто задумалась, куда мы сейчас?
- заедем за едой и домой.
- отлично. - остальной путь мы проводим молча....
Наконец-то мы вернулись домой, мои ноги уже не ходят.
- будешь кофе? - спросила Несса сидящая на диване.
- ох, иисусе, нет.
- ты меня звала? - спросил Винни заходящий в дом с коробкой в руках.
- да иди ты! - парень пытался что-то ответить но я его перебила. - не продолжай.....
До вечера я лениво пролежала в кровати смотря сериал. Ко мне довольно часто заходил Винни, но на долго не оставался, он чем-то занимался внизу.
...
- ты не хочешь лечь спать? - в комнату зашёл Винни 7-ой раз за день.
- а как же вечеринка? Зачем вы столько алкоголя купили? - с улыбкой на лице произнесла девушка.
- мы решили перенести ее на завтра, потому что девчонки вырубились, я приду через 20 минут, если не будешь спать то надеру твой сексуальный зад.
- я уже сплю. - чётко проговорила блондинка и легла под одеяло накрывшись с головой.Продолжение следует...