•Chapter 16

6.5K 158 31
                                    


Последняя неделя проходит не так гладко как я расчитывала... Прошло ровно 2 месяца после того, как я покинула Лос-Анджелес, я стала реже звонить Райли, а Райли мне, у нее появилось больше дел, она начала организовать школьные мероприятия, что очень отнимало у нее время. С остальными я редко общаюсь, иногда обмениваюсь парочкой сообщений с Нессой и Брайсом, Джей скидывает музыку которую пишет, а я честно оцениваю, а Блэйк постоянно присылает смешные видео из их жизни, которые я просто лайкаю или коротко отвечаю.
Мама не приехала , хотя обещала, это и вправду стукнуло по моим нервам, я помню как плакала в ванной, и думала что жизнь не справедлива, но я смерилась с учестью подростка, у которого очень занятые родители. Даже с отцом, с которым я живу в одном доме я лишь здороваюсь, основной круг общения это прислуга.

Поздний вечер. 10.24

- здравствуйте мисс, ужин готов. - в комнату вошла женщина.
- Линда, сколько тебе повторять, я Рэйчел, обращайся ко мне на ты, я скоро спущусь. - ответила девушка и вновь уткнулась в ноутбук.
Спустя несколько минут копания с домашней работой, девушка спрыгнула с кровати и зашагала по ступенькам вниз.
- Рэйчел. - сказала женщина.
- м? - уплетая ужин блондинка подняла голову.
- твой отец просил передать важную новость. - девушка села за стол. - в городе проходит кастинг на сериал Нэтфликс, и твой отец уже занял тебе место в очереди, он сказал передать тебе слова, и во вторник ты уже должна будешь ехать в студию.
- спасибо Линда. - девушка взяла листы с распечатанным текстом. - и спасибо за ужин.
- пожалуйста.
Блондинка поднялась в свою комнату и начала перебирать листы, их было всего 3, там была сцена из какой-то драмы, которую нужно было повторить.
Не теряя времени девушка начала тренироваться, так как осталось не много.
Спустя какое-то время она уснула на кровати, перетрудившись.
Утро как утро, ничего не обычного, только есть чувство, совсем не похожее на то, которое я чувствую всегда. Будто бы я знаю что должно произойти что-то странное и удивительное, только вот к сожелению я не могу понять хорошее или плохое и это озадачивает. Завтракала я одна, впрочем как всегда...
Я все это время училась, не выходила за пределы дома, и не разу не жаловалась, это совсем на меня не похоже.
Все же, когда я вернулась в комнату я начала читать текст, который мне придется выучить и рассказать.

...

Спусты несчастные 2 часа девушка уже наизусть знала отрывок текста, который ей предстоит рассказать.
За окном пошел дождь. Стало более атмосферно, но стало жутко, когда началась гроза.
Девушка медленно сползла с кровати и подошла к окну. По стеклу стекали капли, внизу была трава и кусочек бассейна. Засмотревшись вниз у девушки закружилась голова, от чего она немного пошатнулась и отошла назад. Подняв голову вверх она увидела меркание жёлтых глаз. Но позже оно вновь исчезло.
- что за?!..
Подойдя ближе к окну перед ней вновь промелькнул взгляд, прямо перед лицом.
- черт...
Блондинка зашторила окно и села на кровать в комнате сразу стало темнее, от этого стало не уютно. Взяв свой ноутбук девушка начала искать информацию в интернете, ее жутко напугали желтые огни за окном.
Зайдя на очередной сайт девушка увидела чей то паблик.
"я знаю, они и вправду существуют, я видел 2-их"
А под ним было куча насмешливых и злых комментариев оскорбительного рода.
Телефон завибрировал от чего девушка вздрогнула.
- привет Райлс.
- привет, у тебя все в порядке? Выглядишь не очень.
- Райли, может быть такое, что оборотни и вампиры существуют?
- а... Эм... Не знаю, никогда об этом не думала. А что? Что-то случилось?
- я подошла к своему окну, и прямо перед моими глазами промелькнули желтые глаза, и черт Райли, это точно не животное или что-нибудь еще, это были глаза оборотня, такие холодные.. И страшные...
- это очень странно... Я даже не знаю что и думать.
- хорошо, а что мне делать? За мной следит какой-то чекнутый.
- не открывай занавес, и просто займись делом, не думай об этом и не в коем случае не выходи на улицу.
- ладно, поняла.
Звонок завершён.

...

- Брайс... У нас проблемы...

Продолжение следует...

The End of the Fucking LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя