Намокшая от слез подушка упиралась в лицо. Всхлипы Рэчел слышались, за голосом парня за дверью. Он молил девушку открыть дверь, но та всячески пыталась игнорировать его. Она не хотела чтобы он видел ее в таком состоянии, и обида взяла верх.
- Пошёл к черту Хакер!
Крикнула девушка что есть мощи.
- прошу тебя, открой дверь...
Больше блондинка не проронила ни слова.
Наконец за дверью послышались удаляющиеся шаги. Девушка подняла голову и посмотрела в окно, темнота. Встав с кровати она подошла к шкафу подруги, если ее не подводила память на полке с носками лежала пачка сигарет. Протянув руку и в темноте нащупав коробочку, она засунула зажигалку в карман и аккуратно вышла из номера. В коридоре пусто, она тихонько, пытаясь не создать шума прошла к самому концу. Выйдя на небольшой балкончик, находящийся в самом конце холла она достала сигарету и поднесла ко рту. Пламя огня пронеслось перед ее носом, позже втянув в себя пар, лёгкие заполнились табаком. Девушка стала рассматривать окрестности. Школа, спортзал, какие то домики, магазинчики. Все это также находилось на территории, самый главный красивый парк. Ее штанина начала выбрировать. Достав телефон из кармана она увидела *папа* ей уж точно не хочется сейчас с ним разговаривать, но если она не ответит могут быть плохие последствия.
- ало?...
- привет, у тебя все хорошо?
- да.
Девушка попыталась сдержать всхлип.
- когда ты приедешь?
- я не знаю... Райли сильно заболела..
Это первое что пришло ей в голову.
- Дэйв сказал что они переносят сьемки в Лос-Анджелес, как планировалось изначально.
- понятно, ладно я пойду, мне нужно доубираться в комнате, ты сможешь придупредить директора?
- он уже в курсе, пока, удачи.
- пока...
Надоело почему все постоянно решают за меня!?
Бычок сигареты полетел вниз с пятого этажа. На лице вновь навернулись слезы.
- Джош, ты спишь?
- Рэйчел с тобой все в порядке?
- я могу прийти к тебе?
- да, конечно я тебя жду.
Поправив свою толстовку девушка направилась к лифту. Нажав на циферку 4 она спустилась вниз и подошла к ближайшей двери. Постучав она прошла в комнату и увидела парня лежащего на своей кровати. Он взглянул на девушку и постучал по месту рядом с ним. Девушка сняла тапочки и легла в обьятия парня.
- что произошло Джош?....
Наконец девушка решилась прервать тишину.
- мы с парнями шли после тренировки. Девочки пообещали что придут, но так и не явились. Брайс позвонил Райли но она не ответила. Джей сделал тоже самое, в итоге разволновавшись мы пошли искать, в итоге нашли их в глубине леса. Ну и тут все понятно.
- а то что ты сказал?... То что вы...
- оборотни? Да это правда, нас превратили еще в прошлом году.
- но вы ведь выглядите как обычные люди...
- да, но в полнолуние нас начинает дико разрывать, мы перестаем контролировать разум в итоге можем разорвать любого, кого увидим.
- воу...
Девушка посмотрела на парня.
Тот долго что-о разглядывал в ее глазах, но потом его рука вдруг дотронулась до щеки девушки. А та, была завороженна его движениями.
С каждой секундой расстояние между ними все уменьшалось и уменьшалось...
Пока их губы не слились в нежном поцелуе....
После того, как девушке стало не хватать воздуха она отстранилась.
- я скучал по тебе...
Прошептал парень в миллиметре от ее губ.
Девушка не ответила, ей хотелось прильнуть к его губам снова и снова. Но, что-то было не так..
- прости, я должна идти...
- если хочешь, можешь остаться.
- я лучше пойду... Как раз хотела принять ванну. Спокойной ночи.
- спокойной...
Парень не успел договорить, девушка вылетела из комнаты.
Вернувшись в свою комнату она залезла в душ, и спустя 10 минут вышла. Надев пижаму она укуталась в воздушном белом одеяле, и сразу же уснула.***
Наконец-то я выспалась... Сколько времени?
Блондинка потянулась к телефону на тумбочке.
Чего? 2 часа?
Встав с кровати она поплелась в ванную. Умывшись и причесавшись, она немного подкрасила брови и ресницы.
Потянувшись к чемодану она взяла первые попавшиеся вещи. Это были белые спортивные штаны, зелёный топ, и жилетка в зеленую клеточку.
Надев кеды она взяла карточку и телефон и вышла из номера. Пройдя вглубь по корридору она услышала чей-то знакомый голос. Прыгнув в лифт она нажала на кнопку один. Выбежав из лифта она быстро поздоровалась с милой женщиной и побежала дальше, лишь бы не встретить его...
Выйдя из Бэйкон Хиллс ее путь держал к торговому центру.
Пройдя 15 минут до ближайшего торгового центра она зашла внутрь. Осмотревшись ноги понесли ее к массмаркетам, пройдя zara, bershka, hm она наконец зашла в какой-то магазин и присмотрела себе вещи.
Спустя, час она вышла с полными пакетами в руках, вызвав такси на адресс Бэйкон Хиллс она начала ждать. Ее взгляд привлекла пара идущая из торогового центра. Она узнала парня, это был Хакер, он шел с какой-то блондинкой. Они были знакомы, по крайней мере Коллинз знала ее внешне, ну а потом Несса рассказала ей о том, какая Синтия Паркер стерва.
Похоже парень ее заметил, он пристально посмотрел на нее, скорей всего он хотел подбежать к ней в этот момент, потому что ставил пакеты на землю, но такси девушки вовремя приехало и она быстро сказав адресс, уехала подальше от того места. Ей очень хотелось посмотреть на парня, но она не смогла, что-то не давало ей этого сделать....Продолжение следует....