•Chapter 21

6.1K 159 21
                                    

Блондинка неуверенно ступила к кровати, но страх прошел, когда парень отвлекся и начал что-то искать в компьютере.
Сев рядом она начала наблюдать за его действиями. Позже ее взгляд вновь остановился на парне. Эти кудри привлекали ее внимание больше, чем что-либо. Шея, на ней красовалось пара татуировок. Вообще он выглядел жутко привлекательно, вот почему пол колледжа бегали за ним. Да и он не оставал, каждая девушка пыталась потерять свою девственность, лишь бы хоть на денёк побыть пассией этого парня.
- Рэйчел... Ты опять смотришь..
Карие глаза переключились на лицо блондинки.
Ее рука потянулась к волосам кучерявого.
- почему у тебя такие кудрявые волосы? Каким шампунем ты пользуешься?
- эм.. Не помню...
Парень нервно сглотнул.
- Не думаю что это сейчас важно.
- ну ладно.
Девушка положила голову на подушку и настроила слушать парня.
- у них у всех телефоны в одном месте, будто бы где-то складированы.
- Винни..
- м?..
Парень вновь посмотрел на девушку.
- мне не нравится все это, мы едем в Лос-Анджелес.
- Рэйчел.. Ты сдурела?.. У нас скоро съёмки, мы не можем просто так уехать из Нью-Йорка, тем более никому не сказав.
- мне все равно Винни, с моими друзьями что-то случилось я не могу бросить их.
- агх... Ладно, я куплю билеты на завтра, но ведь твой отец тебя не отпустит.
- попроси своего отца, они ведь дружат, я уверенна что все пройдёт нормально.
- я позвоню ему завтра, а теперь мы наконец можем отсюда свалить.
- всмысле? Разве ты здесь не живёшь?
- нет, у меня квартира в центре, мы приехали сюда только из-за компьютера, на нем намного легче отследить телефон, а мой только для учёбы.
- понятно, ладно давай быстрее.

...

- Может мне все таки ехать домой, заодно и вещи соберу.?
Блондинка смотрела в окно машины, которая неслась со скоростью 80км/ч.
- если поедешь домой сейчас, то никуда не полетишь, твой отец тебя не выпустит.
- его дома то почти не бывает, не думаю что его волнует то, что сейчас происходит...
- поверь, с моим точно также, но когда я собираюсь свалить он меня находит и в итоге я остаюсь в этой заднице.
- это закон подлости, всегда так.
- я ведь говорил, что мы похожи.
На лице парня появляется ухмылка.

***
Pov Vinnie

За окном опять пошёл дождь, почему в Нью-Йорке постоянно так дождливо? Рэйчел молчит, я повернулся и увидел что она задумчиво смотрит в окно. Интересно... О чем она думает?
Мы почти в центре, хоть сейчас почти час ночи, все дороги забиты, и даже образуются пробки, из-за чего мы стоим на светофоре уже минут пять.
Поварачиваю голову чтобы задать Рэйчел вопрос и избавится от этой тишины.
Я увидел как она сопит облакотив голову на окно, от её горячего дыхания оно запотело. Она такая милая... Так что там мне нужно было сделать?
Отвожу взгляд обратно, слышу гудки сзади себя. Смотрю в зеркало заднего вида. А позже смотрю на светофор. Зелёный, ой проспал. Проезжаю вперёд и из далека вижу высокий дом. Подьезжаю к нему и нажимаю на специальную кнопочку на пульте, дверь подземного гаража медленно начала подниматься. Я поехал вперёд и поставил машину на ее законное место. Смотрю на Коллинз, она слишком милая чтобы ее будить... Аккуратно растегиваю ее ремень безопасности. Выхожу из машины и открываю ее дверь. Беру ее на руки. Она очень лёгкая. Во сне она обнимает меня за шею, так даже удобнее, забираю ее сумочку и иду дальше к лифту.

The End of the Fucking LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя