Его нигде нет..
Прохожу к барной стойке и вижу как он общается с Брайсом. С сердца будто камень упал... Наконец он оборачивается и становится в ступор.
Обарачиваюсь назад но не вижу ничего подозрительного. Парень подходит ко мне с улыбкой.
- ты... Прекрасна...
- спасибо. - смущённо улыбаюсь.
Он не продолжает разговор, лишь тянется чтобы поцеловать меня. Тут я устоять никак не могу...
Он продолжает кладя руку на мою талию. Но на этот раз не даю ему этого сделать, после утреннего инцидента не могу же я просто забыть о том как он со мной поступил?
- ты чего? - он не понимающи смотрит на меня.
- это тебе за утро.
- ты завтра не встанешь... - на его лице появляется злобная ухмылка.
Встаю в ступор, теперь я не много сомневаюсь в своих желаниях...
- ты чего? Я же пошутил.. - парень расстроено посмотрел на меня.
- прости... Я подумала не о том...
- пошли веселится! Будешь что-нибудь?
- нет, я не буду пить сегодня!
- ну тогда я тоже....
Мы танцуем уже достаточно долго, обстановка только накаляется. Наконец парень не выдерживает и запракидывает меня на плечо.
- Винни, ты куда! - пытаюсь перекричать музыку но не особо выходит.
Он видимо меня не слышит но судя по рывкам он идёт по ступенькам. В моем полезрении лишь его сексуальный зад, который обтягивают джинсы....
Закрыв дверь на ключ парень прижал девушку к стене целуя ее в губы. Та лишь тяжело дышит и кладёт руки на его шею. Он начинает целовать ее шею спускаясь ниже. А она тем временем опракидывает голову закатывая глаза.
- мм.. Винни.. - шепчет она ему на ухо.
- что?... - на секунду он останавливаться.
- я до смерти хочу тебя... - шепчет она уже в губы и впивается в них.
Этих слов парню хватило чтобы очень сильно возбудится. Места в джинсах стало слишком мало.
Он кинул ее на кровать стягивая то самое чёрное платье. Девушка же, не отставая начала снимать его футболку, что так сильно подчеркивала его кубики.
Она лежала перед ним безпомощная, в одном кружевном белье, пока он стягивал с себя штаны.
- начнём с тебя. - прошептал он ей на ухо и прикусил мочку.
Он аккуратно растягнул застежку лифчика и стянул его с нее. Ее набухшие соски сильно выпирали. Парень даже не задумываясь прикоснулся своим языком к одному из них, а второй рукой начал масировать.
Из ее рта вырвался жалобный стон. После которого парень завёлся еще больше. Он начал спускаться вниз и наконец дошёл до зоны x.
Облизнув поверхность трусов он стянул их с нее и раздвинул ее ноги.
Кучерявый прикоснулся к ее половым губам и начал работать языком. То и дело девушка не сдерживалась и стонала парню над головой, тихо... И безпомощно...
Он слизал недавно вышедшую жидкость и потянулся к тумбочке.
- можно мне?.. - с отдышкой спросила она.
- держи. - он протянул ей серебряную пластину которую она мигом разорвала.
Парень лёг а она села сверху. В один миг с парня слетели боксеры и перед девушкой уже пульсировал член. Она натянула на него защиту..
Парень сразу же перевернул ее на спину и расставил ее ноги вновь.
- ты готова?.. Мы можем прекратить..
- нет, сделай это так, чтобы я хотела этого каждую ночь...
Он аккуратно вставил свой член в ее вагину и начал медленно двигаться в ней.
Она молчала. Из ее глаз полелись слезы.
- эй, мне закончить?.. - спросил он вытирая слезы большими пальцами рук.
- нет. - настойчиво сказала она и вдохнув положила свои руки на его широкую спину.
Он аккуратно двигался но после того как услышал первый стон начал ускорятся.....
- пожалуйста, быстрее! - девушка лежала под ним царапая его спину, а он все больше нагонял темп.
Наконец из ее уст выдался протяжный стон. А изо рта парня мужской рык.
- тебе понравилось?... - с надеждой спросил он и взял ее руку.
- Винни.... Я люблю тебя... - это были последние ее слова перед тем как она закрыла свои глаза и уснула.
Он ещё наблюдал за ней во тьме, но позже все же смог уснуть.Продолжение следует....
Сейчас мне жестко стыдно... Это вообще законно?