Ещё один тупой день дома, завтра рано утром мы улетаем, а значит можно начать собирать чемоданы.
Нахожу все недавно приобретённые вещи, которые курьер привёз еще сегодня утром. Они оказываются внутри большого чёрного чемодана. Далее идёт уходовая косметика, полотенца, купальники, аптечка....
Спустя час все было сложено, наверное...17.34.
- привет, что делаешь? - в комнату зашли подруги.
- фигнёй страдаю, хотите со мной? - девушка смотрела в окно, наблюдая за стадионом на котором играл Винни.
- конечно. Мы хотели сказать что с нами поедут наши давние друзья, Энтони и Авани, они раньше здесь учились, но потом съехались и переехали в Сан-Франциско.
- классно, с нами будут Ник, и его девушка, Мэдиссон. Про него я помоему рассказывала.
- ага, а ты уже собралась? - спросила Райли и указала пальцем на чемодан.
- да, я заказала на motelrocks кучу одежды.
- примерь, все равно делать нечего....
Шла 46 минута, блондинка вертелась в белом купальнике перед подругами. Как неожиданно зашёл он...
Нет, не принц, всего лишь потный Винни после тренировки.
- да ну вас нафиг! - крикнул он и показав средний палец снова вышел.
Женский смех разлился по комнате.
- что это было? - в сметении спросила Коллинз.
- к сожалению у него встал на твой вид.
- почему к сожалению? - Барретт толкнула Райли плечем.
- да потому что бедный Винни, никакая порнуха ему не поможет. - начала объяснять Хьюбэка.
Снова смех на всю комнату.
- ладно, следуйщее! - скомандовала Несса.
Блондинка скрылась за поворотом в ванную.
Через минуты 3 она вышла в красивом чёрном платье, оно подчеркивало ее фигуру и придавало изюминку.
- вау...
- ого...
- круть! Где ты его откопала? - с восхищением спросила Райли.
В голове сразу же вспомнился очередной тренд интернета.
- в мамином гардеробе! - блондинка выдавила писклявым голосом....
- ты уверенна что тебе стоит брать столько одежды? - недоверчиво спросил он и посмотрел в мои глаза. Не уверенна что он поймёт мой ответ.
- ты ничего не понимаешь, я не могу как ты носить одни трусы с носками всю неделю. - выражаюсь. Думаю он до сих пор не понял.
- вообще-то. - он закатил глаза. - я меняю трусы каждый день, и с девушкой такие темы обсуждать нельзя.
- кто тебе такое сказал? - таращусь на него с удивлением.
- Чейз. - парень победно ухмыляется и уже собирается выйти из комнаты чтобы забрать свои вещи.
- тот Чейз который поменял ориентацию? - кидаю ему в спину и он останавливается.
- откуда?... - в его глазах страх.
- по нему видно, ты разве не заметил как он заигрывает с Тайлером?
- ты ничего не знаешь...
- поняла. - я тихонько потопала в ванную чтобы привести свои мокрые волосы в порядок....
- о чем думаешь?..- он лежит передо мной, в лунном свете, положив руку под голову а другую на мое бедро. Он смотрит в одну точку.
- да так... О своём..
Я ничего не ответила, лишь прижалась к нему и закрыла глаза, раз о своём значит это меня не касается, захочет расскажет...
Начинаю засыпать потихоньку. Чувствую как он гладит меня по голове, думая что я уже сплю. На момент останавливаясь, но позже продолжая. Он ближе прижался ко мне и похоже тоже заснул.....
- я никуда не поеду... Я хочу спать... - сонно проговорила девушка вцепившись в подушку. На часах 4 утра.
- иди умывайся, я и так разбудил тебя на 10 минут позже.
- хм.. Какое отдолжение ты мне сделал.... - сонно пробурчала она и поплелась в ванную.
Нацепив заранее приготовленные вещи она натянула капюшон худи и уселась рядом с выходом.
- поднимайте попу леди, мы летим на Багамы. - с улыбкой сказал парень и схватив оба чемоданы вышел.
Девушка закрыла дверь и отдала карточку Винни, он был более ответственным в таких вещах.
- ты где? - послышался не громкий голос парня за углом.
- иду... - все так же сонно ответила она и поплелась за ним.
Успешно доехав на такси они пошли к отдельной стойке регистрации, и отдали чемоданы, там их уже ждала компания друзей.
- держи ее, она сейчас упадёт. - быстро протараторил Блэйк.
Винни успел схватить девушку за руку. Он поднял ее на руки поддерживая за попу, девушка же охватила руками его шею и продолжила сопеть в его плечо.
- идемте. - спокойно сказал Винни. И вся компания прошла вперёд, к частному ранее заказаному самолёту.
Внутри стояли удобные кресла, они были как бы охвачены кабинками, двери закрывались, и можно было полностью изолироватся от всех.
Коллинз сидела вместе с Винни, поэтому тот опустив спинку кресла положил ее на него и укрыл своей курткой.
Сам же он засел в ноутбук доделывая домашнее задание....
Я открываю глаза и вижу Винни который что то усердно печатает в компьютере.
- что ты делаешь? - он обращает на меня внимание и улыбается.
- пишу сочинение по английскому.Продолжение следует...