2.

340 54 16
                                    

Уроки очень быстро подошли к концу, чему все школьники были несказанно рады.
Ацуши собрал все тетради в рюкзак и медленным шагом направился к выходу.
По дороге его догнали Джуничиро и Чуя.

И светловосый был вынужден всю дорогу до своего дома слушать их росказни о ужасающем гробовщике.

Как только парни дошли до дома Накаджимы, парень вежливо попрощался и зашёл внутрь.

Снова холод, голые стены, разбитая посуда и не капли сваренной еды.
Очередные крики из комнаты родителей и такое знакомое бряконье бутылок.

Ацуши тихо вздохнул и стараясь быть как можно тише, преодолел коридор и вошёл к себе в комнату.

Накаджима из довольно бедной семьи.
Его родители постоянно пьют и почти не работают. Деньги появляются в семье очень редко, и то не на долго. Отец с матерью быстро тратят их на алкоголь, совершенно ничего не оставляя.

Но даже не это так печалит парня. Главной проблемой было то, что каждая их пьянка заканчивалась дракой, и ему тоже поподало. Причем почти всегда.

Ацуши никогда не носит рубашки без рукавов, поскольку его тело усыпанно синиками и ссадинами которые просто не успевают проходить.

Каждодневные избиения не позволяют телу нормально восстановится или хоть немного отдохнуть.
*****
Попав в свою комнату, парень поставил рюкзак на кровать, а сам сел за стол.
Ругань за стенкой и визг матери, говорили о том что скоро родители пойдут к нему.

Тяжело вздохнув, Ацуши подошёл к шкафу и достал из него толстую кофту.
*Ацу - Может через нее не будут так чувствоваться удары?* - подумал светловосый, натягивая на себя теплый атрибут одежды.
В этот момент дверь его комнаты со скрипом открылась.

Накаджима знал кто там сейчас стоит, и зачем она тут, поэтому даже не соизволил повернуться.

М - Неужели даже не посмотришь на мать! Паршивец! - светловолосая женщина схватила сына за плечо, и повернув к себе лицом, ударила по щеке.

М - Твою маму отец бьёт, а ты даже заступится не пытаешься! Отродье! Зачем я тебя вообще родила?! - Кинув Ацуши на пол, его принялись пинать.

Школьник просто стиснул зубы стараясь не издавать никаких звуков.

Ещё один скрип двери, и Ацуши уже был готов к тому что сейчас будет происходить. Отец сильнее матери, поэтому от его ударов даже толстовка не могла спасти.

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя