20.

265 52 10
                                    

Осаму проводил школьника в одну из комнат на седьмом этаже.
В ней было большое окно, почти во всю стену.
черный меховой ковер, на котором стоял стеклянный столик, и белый диван.
На стенах виднелись разного рода картины. Они показались Накаджиме, ну очень страными, поскольку ничего конкретного на них изображено не было.
Какие-то полоски, квадраты, извилистые орнаменты... Вообщем всё, кроме нормальных изображений.
Осмотревшись, Ацуши подошёл к окну и посмотрел на город.
Вид был прекрасен.
Можно было подумать что это не седьмой, а этаж пятнадцатый, не меньше.

Д - Нравится вид? - проговорил Осаму подходя к школьнику и кладя свою руку ему на плечо.
Накаджима обернулся и чуть улыбнулся.
Ацу - Да, очень красиво. - светловолосый улыбнулся и снова перевёл взгляд за окно.

Дазай внимательно на него посмотрел, затем как-то вздохнул.
Д - А ты никогда не хотел, уехать из своего маленького городка? - внезапно спросил парень, не сводя взгляда с парнишки.

Ацу - Нет. У меня нет такой возможности, к тому же мне и там хорошо, там где я сейчас нахожусь тихо и спокойно... - тепло улыбнулся  школьник, вспоминая уютную хижину по середине кладбища и её хозяина.
Дазай видел эту нескрываймую улыбку и она немного его расстроила.
Он грустно улыбнулся и посмотрел в сторону.
Д - Понятно. - кратко ответил он и отвернулся.

В этот момент к ним зашла Гин.
Без какого-либо сомнения и подозрений, она подошла к школьнику, и резким движением сорвала с него браслет.
Ацуши даже пикнуть не успел, как единственная вещица, что могла соединить его с Рю была отнята.
Г - Знаю я, что это за браслетик... И рисковать так я не могу. Прости уж, но с этим на ближайшие время, тебе придётся расстаться. - крутя украшение на пальце, проговорила девушка.

Ацу - Ты... - только и смог проговорить парень, понимая что отобрать браслет он не сможет.

Г - Ладно... Думаю Рюноске очень скоро будет сдесь, поэтому мне лучше подготовится... А ты отдохни, и поспи. Ночь может показаться тебе длинной. - после этой фразы, Акутагава младшая ушла, а Накаджима вздохнул и сел на диван.

Дазай сел рядом и похлопал паренька по плечу.
Д - Не расстраиваться. Как только, её брат подпишет документы, она тебе вернёт эту безделушку. - кареглазый улыбнулся и приобнял школьника.
Ацуши только и оставалось, что тяжело вздохнуть.
*****
Вернёмся к Чуе и Рюноске.
Накахара видел что с этим парнем что-то не так, поскольку нормальные люди не могут испускать такую чёрную ауру.
Попятившись назад, рыжик собирался уж было свалить, но...
Ч - Я рассказал всё что знал, поэтому хочу остаться в живых. Господи спаси мен... - почувствовав холодное прикосновение к своему плечу, парень обернулся, даже не договорив.

Акутагава собственной персоной держал его, не давая возможности двинуться.
Ч - Что ты хочешь?... - тихо проговорил парень, молясь всем существующим божествам, чтобы остаться хотя бы живым.

Аку - Ты должен помочь мне... - проговорил хранитель, заставляя Накахару вздрогнуть.

Ч - Чегось...
*****
Гин сидела в своём кабинете и заполняла какие-то бумаги, когда к ней зашёл Осаму.
Подняв взгляд на подчинённого, девушка смерила его вопросительным взглядом.
Г - Парень уснул? - подпирая лицо рукой, поинтересовалась темноволосая.
Кареглазый согласно кивнул и посмотрел за окно.

Д - Скажи, почему ты думаешь что твой брат придет за ним? - внезапно начал Осаму, чем немного удивил Акутагаву.

Девушка наклонила голову немного в бок, и непонимающим взглядом окинула суицидника.
Г - Потому что я в этом уверена. Он не оставит его сдесь, этот пацан судя по всему важен для него. - Гин развела руками в стороны, словно объясняла маленькому ребенку.

Д - А что если не придет? - снова задал вопрос шатен, скрывая глаза за челкой.

Г - Придёт. Я уверена на сто процентов. - сестра Рю, победно улыбнулась. Словно показывая насколько её план совершенен.

Д - Ясно. Я пожалуй пойду тогда. - Дазай направился к двери, и хлопнув ею ушел в свою комнату.

Г - Хах... я жду тебя Рю-кун...
____________________________________

От Авт: Ради всего святого, прошу меня простить, за то что так поздно выкладываю главы.
Весь день я чувствовала себя неважно, поэтому сил и желания писать, просто не было.
Вообщем минут через 10-15 выйдет ещё одна глава.

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя