Солнечные лучи светили прямо в глаза Ацуши.
Не успел он их открыть, как запищал будильник.Привстав, Накаджима выключил надоедающий прибор, и посмотрел в окно.
Хочешь не хочешь, а сегодня он должен пойти в школу.
Спина до жути болела и кое-где ещё кровоточили раны.
Сходив в душ, и переодевшись в школьную форму, парень по тихому покинул дом.
Радовало то, что родители спали, и ему не кто не помешал уйти.Дорога до учебного заведения, не отняла у юноши много времени.
Зайдя в помещение, светловолосый сразу отправился в свой класс, поскольку звонок вот-вот должен был прозвенеть.Шум и смех из кабинета, парень слышал идя ещё по коридору.
Зайдя в свою аудиторию, он поздоровался со всеми присутствующими, одаряя их лучезарной улыбкой.К нему почти сразу подошёл Накахара протягивая руку, которую Накаджима вежливо пожал.
Всё бы ничего, если бы не Танизаки, что залетел в класс и по дружески шлёпнул светловолосого по спине.
Дж - Ёу, Ацуши! Почему вчера не было? Заболел что-ли?!
Резкая боль пронзила всё тело Накаджимы.
Прикусив до крови нижнюю губу, он улыбнулся и посмотрел на друга.Ацу - Я... плохо себя чувствовал. - кратко ответил парень, чувствуя как под жилеткой, рубашка начала пропитываться кровью.
Дж - Вот как?! Ну ты смотри, здоровье нужно беречь. - улыбаясь проговорил рыжик, отходя от друзей и садясь за свою парту.
Ч - Ты точно себя нормально чувствуешь? А тот ты какой-то бледный... - Накахара заметил болезненный цвет лица Ацуши, поэтому и забеспокоился.
Ацу - Всё хорошо. Можешь не переживать. - Накаджима тепло улыбнулся и похлопал рыжика по плечу.
Ч - Как скажешь.
Кстати, тебя ведь вчера не было. Сегодня у нас только контрольная, потом всех отпускают по домам. - Чуя сел за свою парту.Ацу - Правда?! Ну и хорошо, смогу по раньше вернуться домой. - последние слова, прозвучали с некой дрожью в голосе, однако голубоглазый этого не заметил.
*****
Начался урок.
Контрольная была не сложной, это радовало Ацуши.
Он смог её спокойно написать на пять, поскольку несколько дней назад учил эту тему.Как только всем озвучили результаты, школьники стали разходится по домам.
Накаджима не спешил возвращаться к себе.
У него было довольно много свободного времени, поэтому он решился отправится на кладбище, чтобы навестить Рюноске.
*****
Тем временем Акутагава:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик
ParanormalГерой этого рассказа жил довольно тяжёлой жизнью, но вскоре по чистой случайности столкнётся с потусторонними силами и это полностью изменит его жизнь. Как юноша отнесётся к мертвым духам, и какую роль в его жизни сыграет загадочный гробовщик, из го...