6.

324 55 9
                                    

Ацуши продолжал восторженно смотреть на голубые бутоны, изредко прикасаясь к ним и наблюдая за светящимся огоньками, что взмывал в воздух и кружил над поляной.

Ацу - Что это за цветы? - тихо произнёс школьник, оборачиваясь на хранителя, который всё это время наблюдал за ним.

Аку - У них нет определённого названия, но я зову их гробоцветы. - чёрноволосый подошёл к парню и заглянул в глаза.

Накаджима улыбнулся и тоже посмотрел на него, затем опустил взгляд и ещё раз посмотрел на голубые цветы.

Ацу - Но почему гробоцветы? - тихо спросил светловолосый, совсем не наблюдая по близости могил.

Акутагава улыбнулся и приобняв парня, посмотрел на поляну.

Аку - Каждый цветок в этом месте, это некий сосуд для человеческой души. Сама душа - это огонёк который вылетает из бутона. - Рюноске посмотрел на несколько огоньков, что сейчас кружили над поляной.

Ацу - Души? Неужели я их тревожу когда прикасаюсь?! - Ацуши прижал свою руку к груди и обеспокоенно посмотрел на хранителя.

Рюноске снова улыбнулся и погладил школьника по голове.
Аку - Не волнуйся. Ты не тревожишь их.
Место в котором мы сейчас находимся, можно назвать пристанищем духов.
Души людей живут сдесь какое-то время, после чего отправляются на небеса. - Рюноске вздохнул прохладный воздух и посмотрел в чёрное звёздное нёбо.

Ацу - А все духи находятся сдесь? - Светловолосый оглядел местность и ему показалось что цветов довольно много.

Аку - Нет, не все. Тут обитают те, у кого есть незаконченные дела на земле. Как только они их завершат, сразу же отправляются в мир иной. - ответил сероглазый.

Резко подул сильный ветер и принёс с собой холод.
Накаджима поёжился.
Акутагава вновь приобнял его за плечи и повёл к выходу.

Аку - Становится холоднее, пожалуй вернёмся домой. - тихо проговорил парень, ведя Ацуши через зелёные кустарники.

Ацу - Скажи, а дух моего дедушки тоже сдесь? - школьник остановился и посмотрел в лицо хранителя.

Рюноске улыбнулся.
Аку - Хочешь поговорить с ним? - это был больше вопрос, чем утверждение.

Глаза Накаджимы засияли.
Ацу - А можно? - восторженно произнёс парень, не веря в своё счастье.

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя