После этой беседы, Накаджима направился на небольшую постель, на которой он очнулся.
Сев на неё, посмотрел на хозяина домика, который в это время рылся в книжной полке.Ацу - Мне неудобно, что занимаю твою кровать. Ведь тут более негде прилечь, из-за меня ты можешь не выспаться. - светловолосый сжал меж пальцев край футболки, чувствуя себя неуютно.
Аку - И снова ты переживаешь. Я ведь хранитель могил. И обычно я работаю ночью, а сплю днём, свойственно сон в темное время суток, мне не особо нужен. - Акутагава сел в кресло, что стояло прям в притык к кровати.
Ацу - И правда. - Накаджима прилёг головой на подушку и посмотрел на парня, который сидел рядом.
Так как кресло находилось очень близко, Ацуши лёжа на подушке мог спокойно смотреть в книгу, что сейчас читал Рюноске.
Аку - Время почти три ночи. Тебе стоит отдохнуть, а то потом будет тяжело весь день. - рука хранителя прикоснулась к волосам школьника, немного их растрепав.
Накаджима улыбнулся, и согласно кивнул. Затем прикрыл глаза и расслабился, чувствуя как холодные руку касаются его головы нежно поглаживая.
Рюноске ухмыльнулся, после чего принялся за чтение книги, попутно глядя гостя по голове.
*****
Прошло уже порядком много времени, прежде чем Акутагава смог оторваться то чтения и посмотреть на паренька.
Ацуши тихо сопел, немного улыбаясь во сне.
Эта картина просто устояла старшего.
Мальчик действительно казался ему таким светлым и невинным, что даже прикасаясь к нему чувствовал какое-то успокоение и чувство лёгкости.Рюноске всем корпусом повернулся к спящему мальчику, чтобы разглядеть каждый сантиметр этого детского личика.
Протянув руку, хранитель заправил длинную светлую прядь за аккуратное ушко, после чего провёл пальцем по скуле и щеке школьника.
Кожа была такая мягкая и бархатистая, что Акутагаве вновь и вновь хотелось касаться её.
Поймав себя на мысли "Какой он милый", Рюноске убрал руку и немного обеспокоенно посмотрел на спящего, после перевёл взгляд на свою ладонь.Аку - Что это со мной? - прошептал в тишину чёрноволосый, чувствуя как нечто теплое согревает сердце, заставляя его биться ещё быстрее. - А это приятно... - прикасаясь к месту где стучит сердце, сероглазый улыбнулся и перевёл взгляд на Ацуши.
Аку - Спи спокойно малыш...
*****
Ночь очень быстро сошла на нет.
Время показывало 10:37 когда школьник открыл глаза и сонно зевнул.
Оглядев дом парень не обнаружил его хозяина, поэтому просто прикрыл глаза и потянулся.
В этот момент дверь скрипнула и в хижину вошёл Акутагава.
Ацуши сразу распахнул глаза и принял сидячее положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик
ParanormalГерой этого рассказа жил довольно тяжёлой жизнью, но вскоре по чистой случайности столкнётся с потусторонними силами и это полностью изменит его жизнь. Как юноша отнесётся к мертвым духам, и какую роль в его жизни сыграет загадочный гробовщик, из го...